Я помню

Катя Новосельцева
Привет. Привет, та или тот, с кем мы раньше были хорошими друзьями. Мы общались с тобой в любую свободную минуту. Когда был перерыв на работе или в университете, когда была перемена в школе, когда кто-то из нас лежал на больничной койке, когда кто-то из нас плакал, и мы успокаивали друг друга, когда у кого-то из нас случалось важное событие...

Мы были рядом. Мы виделись с тобой, либо ежедневно, либо каждый месяц, либо хотя бы раз в полгода. Мы обнимались при встрече и прощании. Мы целовали друг друга в щёку. Мы смеялись и грустили вместе. Возможно, я называла тебя лучшим другом или подругой. Называла... Или называю. Ты знаешь об этом. Это было искренне. Важнее тебя не было никого. Кот и родители. Они всегда были и будут на первом месте, кто бы что ни говорил. Родители дали мне хлеб, кров и образование. Они родные по крови, а с тобой мы стали родными со временем.

Я берегла тебя. Прятала в самый дальний уголок своего сердца, чтобы случайно не потерять. Я думаю о тебе. Часто. Даже если ты сейчас далеко, и мы не общались несколько лет. Если кто-то из нас сказал что-то не то, и мы перестали общаться по чьей-то воле. Возможно, у тебя появились дети, и сейчас хватает времени только на текстовые поздравления с днём рождения. И то не факт.

Возможно, у тебя появился кто-то, кто стал тебе ближе меня. Я это понимаю и принимаю. Но... Я помню тебя. Помню наши встречи, наши эмоции, наши прикосновения. Я помню, может, и не так много, как хотелось бы, но что-то отложилось в моей памяти. И это что-то является самым важным. Просто помни о нас. Друг – это не просто слово, а дружба – больше, чем пара прогулок в парке. Я помню. А ты?

11.07.18