Осим хаим

Леля Бабрикеева
Ох уж эта мне эзотерика….
Короче…. Вчера Олег меня днем знатно выбесил, даже не так – стошнил морально. И вот на этой радостной волне звоню я вечером Димке и говорю, что «ооо, наконец настал тот час, когда я рада видеть Вас» ну и цитера, вощем  озвучиваю, что созрела на мороженое. Он такой обрадовался весь, ну и сговорились – как только я добредаю до дома, там переодеваюсь, вот так сразу и встречаемся на полпути между нашими домами. Сказано, сделано, встреча на Эльбе состоялась. Купили мороженко (это уж вообще смешно – большой и еще раз большой дядька с мороженкой баунти, и я со своим пломбиром в стаканчике) и пошли искать лавочку, чтобы мирно посидеть в теньке не на виду у всех и поболтать. Далеко ходить не стали и упали прямо у магазина в тихом темном дворике, аккурат на детской площадке за кустами. И нас не видно, и нам люди не мешают. Сидим себе, общаемся под мороженку, в какой-то момент встречаемся взглядами и понимаем – надо догнаться….
Вощем, вспомнила вчера я детство и пиво на лавочке, только гитары не было еще для полного антуражу. Так душевно посидели, поржали, комаров покормили, пришла домой вся на подъеме, и встретили меня там странно – мужа нет, но сын справился вполне, я такого взгляда уже давно на себе не ловила, потому-что картина маслом была – я с недососанным петушком, который так-то купили сыну, и с пачкой недоеденных фисташек ему же, и улыбка во все лицо.
Вощем – полный осим хаим.
Воооот.
А сегодня Наташка моя мне внезапно пишет:
- Представляешь, я тут нашла записку новогоднююю из китайских печенек с предсказаниями,  когда читала зимой, подумала – что за бред, а ведь сбылось!
И там текст предсказания фотографией выслан. И правда сбылось.
Я ей и отвечаю:
- У меня там тоже что-то было про то, что меня кто-то любит. Ну верно, в-принципе, кто-то меня же и любит уж, наверное.
Потом полезла в кошелек, где я эту бумажечку храню, и прочла дословно:
«Кто-то Вас очень сильно любит!»
И пишу Наташке на эмоциях:
- Ну и кто он???? Где он?????
Нажимаю «отправить», и вот точно в этот момент в мой рабочий кабинет заходит Арслан, радостно улыбаясь. У меня реально сердце екнуло.
Знаки?