Будете видеть небо отверстыми...

Игорь Еремеев
ВМЕСТО ПРЕДИСЛОВИЯ
к поэтическому эссе "Где-то Между Тобой и Вселенной"

«Истинно, истинно говорю вам: отныне будете видеть небо отверстым и Ангелов Божиих восходящих и нисходящих к Сыну Человеческому» (от Иоанна, 1, 51).

Когда я испытываю недостаток духовного общения и мне как воздух необходимо получить извне подтверждение своей жизненной позиции, своего мировоззрения, именно тогда моё сознание тянется к размышлениям других людей, чтобы  обрести мир и радость в своём понимании, чтобы вспомнить о высоких традициях человеческой чести, достоинства и мужества, милосердия и любви.
В этой рукописи – мой небольшой жизненный, то есть творческий опыт. Вдохновение, пережитое лично мною и собранное воедино для моего сына и моих потомков. Вспомним Библию: «И отдал Давид Соломону, сыну своему, чертеж притвора и домов его, и кладовых его, и горниц его, и внутренних покоев его, и дома для ковчега, и чертеж всего, ЧТО БЫЛО У НЕГО НА ДУШЕ, дворов дома Господня, сокровищниц дома Божия и сокровищниц вещей посвященных….» (1-я Парал. Ст. 11-12).
То есть, отдал сыну своему все, что было у него на душе, в душе, передал ему Познания тайн этого мира своей душой.
Несомненно, каждая живая душа есть отдельное и глубоко значимое Слово на страницах мирового собрания сочинений, именуемого Книга Жизни. Оттого и живущие на сей Земле – не только невнимательные «слушатели» или забывчивые «читатели», но всегда – «создатели» и «творцы» бесчисленных сюжетов и образов, коими являются людские судьбы в этой жизни. И надо всего лишь помнить, что сама твоя жизнь – есть основание, фундамент счастливой жизни рода твоего, и жить так, чтобы ничто не помешало найти в дальнейшем имя своё на страницах этой Книги Жизни!

Автор

ПРОДОЛЖЕНИЕ - Где-то между Тобой и Вселенной-1. Вера - http://www.proza.ru/2010/02/13/1250