1. Были сборы недолги

Михаил Самуилович Качан
НА СНИМКЕ: Древний фракийский замок Перперикон,самый большой мегалитический ансамбль на Балканах. Здесь по легенде похоронен Орфей. Для древних греков Перперикон был святилищем Диониса. замок расположен всего в полутора часов езды от Пловдива.


Летом 1964 года в Обкоме профсоюза мне предложили поехать в туристическую поездку по Болгарии с отдыхом на Чёрном море. И не просто туристом, а руководителем группы. Это означало, что мне за путёвку ничего не нужно платить. Поскольку с деньжатами у нас в семье было туговато, бесплатная поездка в Болгарию, красивейшую страну с богатой историей, была подарком судьбы, и я согласился.

Путёвка была на 20 дней. Сбор группы – 18 августа в Москве, куда надо было выехать заранее. Иринка должна была пойти в школу 1 сентября, а вернуться домой получалось только в середине сентября, поэтому вместе с Любочкой я поехать не мог.

Но… Любочка сразу сказала:

– Езжай один. Тебе надо обязательно отдохнуть.

Мне было немного обидно: после нашей совместной поездки в ГДР год назад, я оценил преимущества поездки вдвоём, как, впрочем, и недостатки. Я не буду перечислять ни того, ни другого, – каждый может домыслить все плюсы и минусы, будь он мужчина или женщина.

Опять же, это чисто индивидуально. Если ехать с любимой женщиной, это одно, а если «в Тулу со своим самоваром» – совсем другое.

Продолжение следует: http://www.proza.ru/2017/02/28/570