Харчевня Три пирожка

Константин Альгиеба
 Это пошло из детства. Мне очень нравилось наблюдать, как взрослые на кухне всё время что-то готовили. К завтраку, обеду, ужину... В такие моменты всегда помогать хотелось, как хотелось есть эти вкусные салаты, борщи красные. Но это всё съедалось быстро, а требовалось ещё и ещё. Наверное, тогда-то я и решил стать поваром...

 Как ни были бы вкусны первые и вторые блюда, они никогда не могли стать соперниками выпечке. Эти пирожки, торты, различные орешки сладкие и сигареты с ореховой начинкой... Одни названия сводили с ума или же заставляли жадно слюну сглатывать. "Графские развалины", "Зебра", "Наполеон" - тут никакой тетради с рецептами не хватит...

 Тесто всегда высоко подходило, иногда шипело в своей кастрюле, выглядывало из неё осторожно. Умелые руки месили его играючи. Из всего этого получались вкуснейшие куличи с белой и сладкой глазурью. Её часто хотелось соскрести пальцем раньше времени. Иногда сделать это получалось, пока никто не видел.

 Наверное это пошло из детства... Поваром стать не довелось, но желания научиться печь меньше не стало. Два года я пеку куличи. Всё как положено: опара, ожидание некоторое; мешу тесто закладываю его в формы. Куличи получаются хорошими, пусть на это хоть целый день уходит. После такого трудоёмкого процесса всё только вкуснее становится. Конечно, пока не всё могу делать, но давно хочется.

Последнее, что было куплено мной в ближайшей пекарне, заставило помечтать... А не открыть ли свою пекарню? Пожалуй, "Три пирожка" мне очень нравится! Они лежат в пакете, но название уже подходящее...