Ужасный случай на палубе парохода

Вячеслав Абрамов
На палубе парохода в плетёном кресле сидит не совсем молодая, но очень свежая и эффектная дама. На ней светлое платье, наверное шёлковое, оно стекает вниз оборками к выдраенной до белизны деревянной палубе. Её шляпка безукоризненно сидит, изысканность шляпки просто поражает.
А я сижу напротив неё, и себя почему-то не вижу. И поэтому не знаю, во что я одет.
Она мне со знанием дела рассказывает о Поле Мейсоне. И хоть я не знаю, кто он такой, я видимо произвожу впечатление понимающего человека. Ну, хотя бы потому, что она мне говорит очень вкрадчиво, как всё понимающему. 
А мне бы очень хотелось закурить сигару. Такую не толстую и не тонкую, а средней толщины. Я знаю, что её вкус мне нравится. Я хочу закурить не потому, что мне плохо, или чтобы скрыть неудобство, а потому что это было бы очень кстати, это так соответствовало бы обстановке!
Она рассказывает, какие бесподобные и тонкие фильмы о любви снимает Пол Мейсон, а я не видел ни одного. И как же показать, что я не совсем профан в киноискусстве? Хотя я, по-видимому, и полный профан в тонкой любви...
И тут открывается массивная железная дверь с иллюминатором. И я понимаю, что мы как-то не совсем удобно сидим в проходе возле этой двери.
Вываливается здоровенный, в смысле очень толстый, бегемотоподобный мужчина в светло-сером костюме и валится вбок, прямо на даму! Он буквально сминает её! Качки не было, он наверное пьяный.
Он её сминает, а я остаюсь равнодушным. Почему же так? Это же очень приятная дама! И теперь вместо неё он, он ведь её подмял.
А теперь вот пришла мысль: откуда я знаю вкус сигары, которую мне хотелось закурить, если я такую никогда не курил? Когда курил, таких не попадалось, да и сейчас такие редко кто курит, а я уже давно ведь не курю.
Что это был за пароход и куда он плыл, меня как-то не интересует. Много в жизни бывает, что становится неясным. Если уже куда-то плыл, значит, знал, на чём и куда. А если не взаправду плыл, то никогда уже этого не узнаешь.
Конечно, при желании можно узнать, кто же такой Пол Мейсон, который снимал фильмы о впечатляющей женщин любви. Кому интересно, пусть узнаёт. Кому ещё требуется узнать, что в кино не может быть ничего настоящего. Чьё-то видение жизни жизнь не заменит, а если кому нужна замена жизни... Ну да, и такое - бывает.