Летний дождь

Лариса Иванова 1
Я осознаю, что вся наша жизнь зависит от того, как мы к ней относимся. У кого мир и покой в душе, будет комфортно себя чувствовать везде, где бы он ни был и что бы ни происходило. Я люблю жизнь, и мне нравится наблюдать ее разнообразие. Не всегда я излучаю счастье и радость. Но есть ситуация, когда я автоматически оказываюсь в раю. У каждого есть такие состояния, когда при определенных обстоятельствах чувствуешь: Все, я в раю, лучше не бывает! Такое я испытываю, когда идет летний дождь. Не каждый дождь, что проливается с июня по сентябрь, вызывает у меня такие ассоциации. В начале июня все дни шли дожди, но они были холодными, как осенью. В такую погоду уютно сидеть дома и наблюдать за погодой в окно. Летний дождь особенный: теплый, уютный, как объятия мамы. Я иду по улице в легком платье, а меня поливает теплый душ. И мне тепло, хотя промокла с головы до пят. Дождь играет со мной, поливает и поливает, как будто хочет сделать меня еще более мокрой. А я готова стоять под таким дождем вечно, потому что греет солнце. И капельки дождя ощущаются не каплями воды, а солнечными лучиками. Они блестят, переливаются в воздухе. Такой дождь больше похож на солнечный душ.                Летний дождь не бывает холодным. Он бывает коротким, обильным, сильным. Такой дождь сопровождается мощным громом. Звук рядом:  где- то за углом кто- то невидимый рвет и мечет, но у него не получается напугать меня.  Небо, как натяжной потолок, прорвало, и лавина воды льется и льется. Такой дождь заканчивается быстро, исчерпав свой лимит воды за короткий срок. Бывает, что дождь поморосит скромно, лишь пыль прибьет. Тогда гром слышен где- то вдалеке, до нас же эхо доносит лишь его отголосок. Но если это «летний» дождь, то в обоих случаях от такого дождя не хочется прятаться. Я люблю гулять под моросящим летним дождем: дождь остужает жару,  солнце согревает капли дождя, комары прячутся. В такую погоду просто блаженство гулять по лесу. Вода струится по лицу, по телу, омывает меня, освежает. Босые ноги чувствуют влажную теплую землю. Я специально дергаю за ветки, чтобы «усилить» моросящий дождь. Вот он мой рай: лес, солнце, дождь, босые ноги, минимум одежды, нет комаров. И тепло! Тепло излучает солнце, теплом обливает дождь, тепло отдает земля, теплом наполнена каждая травинка. Под таким теплом мое сердце раскрывается, расширяется, наполняется блаженством: я в раю.