Как я ощущаю империю добра

Евгений Ермолин
      Как я ощущаю Империю Добра (ИД)? Чтобы поставить мозги на место, мне хватает двух атомных бомбардировок Хиросимы и Нагасаки, в которых только она одна и отличилась. Разбогатеть ей помогли две мировые войны, она отсиделась у себя на острове, пока европейцы убивали друг друга, свои страны, империи. И слабели. А ИД вышла из глубочайшего финансового кризиса на производстве и поставках военных товаров в Европу и СССР.
      Россия сегодня мне кажется самой мирной во всей её истории по отношению к себе же самой, т.к. никаких идей расширения пространств империи, которые должен был осуществлять каждый последующий царь, и никакой Мировой революции, которой грезили коммунисты СССР, сейчас нет! Крым — особый случай и связан он как с издержками распада Российской Империи (в т.ч. СССР), так и с действиями Запада на Украине. Когда планировали поджечь Украину, должны были просчитывать действия России.
      Но близкого распада ИД я не вижу, она сначала должна уничтожить Асада, Сев. Корею, Иран, Россию, Китай, а только потом распухнуть от обжорства и жадности, лопнуть на несколько частей, как Римская Империя, и эти части друг друга и перебьют в борьбе за власть, как улусы Монгольской Империи.