Мандрагора

Наталья Гринчук
Судьба человека определяется тем, что происходит в его голове, когда он вступает в противоречие с внешним миром.

-Том, спускайся к ужину, быстро!
-Иду!

Старая карга. Как же ты достала меня, один только звук твоего голоса выводит меня из себя. Как бы я хотел жить отдельно от тебя, и твоего мужа - придурка. Как бы я был счастлив, вдали от вас.

-Я кому сказала?! Быстро к столу! - доносился крик матери снизу.

Том нахмурил брови. Это был высокий, шестнадцатилетний, темноволосый парень, худощавого сложения. В темных, как деготь, глазах читалось призрение ко всему, что его окружает: к дому, стране, погоде, матери и ее мужу, к их собаке, к еде. Ничто не интересовало Тома, учился он плохо, а точнее не учился, вот уже год как он работал на заправке “ У Дена”, мыл окна, полы, выносил мусор, и прочую грязную работу, за которую получал двадцать пять долларов в месяц.
Единственное что он любил, была его змея. Он заказал ее через интернет, копил на нее восемь месяцев. Змея была ядовитой и очень опасной, но Тома это не пугало, скорее наоборот притягивало. Мандрагора. Единственное что интересовало его, это ее жизнь. Он часами наблюдал за тем, как она извивается в террариуме, ползает, или же замирает во время охоты. В свободное от работы время, он ловил для своей змеи мышей, лягушек, крыс и прочих земных тварей. Ему нравилось наблюдать за ее трапезой. Как молниеносным броском она вонзала клыки в тело жертвы, и умерщвляла ее смертоносным ядом. Пара секунд, и Мандрагора начинала пир, а Том наблюдал за этим, с огромным удовольствием.
Том ни с кем не общался, у него не было ни друзей, ни товарищей, он избегал общества людей, предпочитая им свою ползучую убийцу. Тим не любил людей, он их призирал. Призирал за все, за то, что они люди. Себя он тоже ненавидел за человеческий облик. Но себя он ненавидел меньше, чем всех остальных, более-менее связанных с ним людей. А таковых было не много. Его мать –Джесика Смит, ее мужа – Роджер Дикинсон, их пса Чарли, и трехлетнюю дочь Кейт, которую наверно ненавидел сильнее всех в доме. Ее ночные крики и плач, постоянные визги и смех. Мистер Брайн, отец Тома, ушел от них пять лет назад, и его Том не обделил ненавистью тоже. Он мечтал найти отца, и проучить за то, что тот бросил их ради проезжей шлюхи, которую тот повстречал в местном баре.

Мандрагора…

Том спустился к ужину, когда семейство уже доедало вечерний десерт. Роджер читал газету и курил трубку, а Джесика кормила Кейт пудингом.

-Садись, ешь, сколько можно тебя ждать? Неужели так сложно со всей семьей поужинать?

Том пропустил замечание матери мимо ушей, сел на стул и начал неспешно есть. Ел он с таким видом, будто одна мысль о пище вызывает у него отвращение, не говоря о тех, кто ее готовил. По телевизору шла очередная “сопливая чушь”, из раздела – поимел, бросил и забыл, а ты сука плачь, грусти и покончи жизнь самоубийством.

- Я к кому обращаюсь? Ты меня, не слышишь что ли? – с надрывом говорила Джесика.- Ты подстриг газон? И когда уже приберешь в гараже, я уже вторую неделю прошу тебя это сделать.
- Пусть Роджер разбирает гараж, меня это не касается. Его машина, твой гараж, убирайте сами, мне плевать.
-Ах, плевать,- Роджер отложил газету, и внимательно посмотрел на Тома сквозь свои очки. – А с чего это вдруг тебе плевать на свою семью?
-Мою семью? – Том рассмеялся...- Это не моя семья Роджер, а твоя. Я тут на правах бывшего ребенка.
- Том, что за чушь ты несешь? – Джесика была явно расстроена, - как это не твоя семья, с чего это ты вдруг вырезаешь себя из семейного круга? Хватит.
- Какого еще круга? Семейного? Ты что такое несешь. Ты, Роджер и ваш выкидыш – не моя семья. Моя семья развалилась, когда он переступил порог этого дома.
-Том, ты что такое говоришь? – лицо Роджера перекосилось от услышанного. – Да я тебя закапаю прямо на заднем дворике, и посажу сверху цветы, чтобы хоть какая-то польза была от твоего существования.
-Заткнись Роджер, сказала Джесика.

Не дожидаясь очередной тирады в свой адрес, Том встал из-за стола и вышел на улицу.

Чертов ублюдок Роджер, как же ты достал меня. Как все меня достали со своими нравоучениями и наставлениями на тему “как жить и что делать ”.

Том достал пачку сигарет и закурил. Луна осветила его лицо, и блеск глаз. Злых глаз, которые смотрят на мир с огромной ненавистью. Ненавистью ко всему что движется, дышит и живет. Но больше всего он ненавидел их. Мать, отчима, сводную сестру. Всех ненавидел Том. Всех, абсолютно всех без исключения.
Хотя нет, исключение было. Мандрагора. Скорее даже все остальные существа исключения, а она его мир и окружение. Все в ней притягивало Тома, от блеска темных глаз, в которые он смотрел часами, как будто бы общаясь со змеей на ментальном уровне, до ее маниакального желания убить и съесть. Порой Том думал о том, чтобы натравить свою любимицу на Роджера, или на Кейт. Понаблюдать их мучения, агонию и смерть.
Это желание было сильным, но до реальных действий или планирования они никогда не доходил. Нет, он не боялся, не боялся, что Кассандра укусит его, он много раз брал ее в руки, и она обвивалась вокруг его руки, укладывала голову на ладонь и лежала неподвижно, как будто, ожидая нападения на кого-нибудь. Он просто не торопил событий.
Тjм пришел домой после полуночи. Все семейство уже спало. Чарли, спавший в коридоре, поднял голову и посмотрел на входную дверь.

-Даже не думай открыть свою пасть, тварь, – прорычал Том на пса.

Пройдя в свою комнату, он раздернул шторы. Лунный свет осветил террариум, в котором находилась его змейка. Тим подошел и вынул змею. Она по привычке обмоталась вокруг руки, и уставилась на Тома двумя глазами бусинками.

- Привет родная, - Том прикоснулся губами к голове рептилии. Даже странно видеть от такого человека, такую неподдельную нежность. – Ну как ты тут, соскучилась?

Мандрагора, не шевелясь, смотрела на хозяина, как будто слушала и понимала каждое его слово.

Тим вышел в коридор. Время пришло. Я уничтожу всех этих ненавистных людей. Пара молниеносных бросков, и я свободен, мы свободны. Только я и ты.

Мандрагора…

Том подошел к двери в комнату Кейт. Он открыл дверь, и прошел в детскую. Малышка спала в своей кроватке, с большим плюшевым медвежонком.

Время пришло Мандрагора, пора убивать.

Он поднес руку к кроватке, и змея неторопливо соскользнула к малышке на одеяло. Мандрагора неторопливо подползала к Кейт, издавая лишь еле слышное шипение. Подползя к руке ребенка, змея остановилась на мгновение, и продолжила путь, направляясь к шее.

Кейт заворочалась во сне, и схватила змею за хвост. Мгновенный рывок, и клыки вонзились в щеку ребенка. Кейт дернулась, открыла глаза и сделала резкий вдох, как будто испугалась. Мгновение и взгляд ее потух, а дыхание прекратилось.

Малышка была мертва.

Том взволнованно подошел и поднес ладонь ко рту сестры.

Не дышит…

Змея вновь намоталась на руку, ожидая дальнейших действий хозяина.

Убивать Мандрагора, продолжим убивать моя родная.

Вместе со змеей Том направился в спальню Роджера и Джесики.

-А вот и я, - прошептал Том. – Не ожидали, что я приду вас убивать. Я никто в доме, никто в вашей жизни.

Том поднес руку к лицу Роджера, и в один рывок дыхание отчима остановилось.

Вдруг из коридора раздался лай Чарли. Лай повторился несколько раз, и пес вбежал в комнату. Пес лаял, рычал и скалил зубы на Тома и Мандрагору. Том впал в ступор, не ожидая, что пес испортит ему планы. Мандрагора сжала его руку, и с шипением рухнула на пол, и начала сворачиваться в клубок.

Джессика разбуженная лаем, открыла глаза и долго смотрела на сына, ничего не понимая.

-Том, что происходит?
-Ничего не происходит. Просто я решил выгулять Мандрагору. – Коварный блеск глаз притягивал, и Джесика не могла пошевелиться.

Она смотрела на пол, на пса, лежащего без малейшего движения, и змею, которая ползла к Тому.

-Больно не будет мамочка, как прививка, и ты отправишься к Роджеру и Кейт. К своей семье. – Улыбка не сползала с лица Тома, - Сейчас Мандрагора поможет тебе с перемещением в мир иной. Прощай Джесика Смит, прощай самая хреновая мать в мире.

Истерично рассмеявшись, Том кинул Мандрагору в лицо матери. Джесика не успела даже двинуться, молниеносный бросок, и два клыка вонзились прямо в горло. Сын наблюдал за тем, как его мать умирает. Он смеялся. Истеричный смех разносился по всему дому.

Они все были мертвы. Мы сделали это Мандрагора.

Мы…

Мандрагора.