Кошмарная улица Вязов

Михаил Шатров
                Артёму Кастлу посвящается.


                Сценарий.
                Автор... а хрен его знает,кто.


       - Ну что,родные,долго ещё колесить будете?Мне-то что,у меня счётчик,а у вас - кошелёк, - мрачно пробурчал таксист,уже второй час возивший семью Букиных по Рублёвке в поисках купленного ими дома.
       Рублёвка,в последнее время вышедшая из моды,выглядела неприглядно - то тут,то там зияли разбитые стёкла,поскрипывали,жалуясь,сорванные входные двери;и только стаи диких собак лаем и визгом своих драк немного оживляли всеобщее запустение.
       - Да вот он,господин таксист,вот он! - Радостно заорал и затыкал пальцем в окно Гена Букин,глава семьи. - Вот он.
       - Он так он, - меланхолично ответил таксист,остановил машину и принялся выгружать багаж,весьма скудный:для покупки дома пришлось продать буквально всё,кроме трусов,носков и туалетной бумаги.Только Ромкину приставку не удалось вырвать из рук мальчика:тот укусил отца за ухо и врезал нежной 10-летней ногой прямо в пах отца,от чего тот и поменял решение.
       - И здесь мы будем жить?Фи! - скривилась Света,17-летняя тоже Букина. - И с кем я здесь буду дружить?С собаками?
       - А то и так все твои знакомые - сучки и кобели! - властно одёрнула её мать,Даша Букина - женщина бальзаковского возраста,но не подозревающая ни о Бальзаке,ни о возрасте. - Найдёшь с кем!
       Семья Букиных тараканами расползлась по дому,присматриваясь да приглядываясь.Наконец все комнаты были распределены,даже туалеты,и семья Букиных собралась в нижней гостиной.
       - Итак,семья! - Радостно поднял указательный палец Гена,но тут же передумал и засунул палец в нос,что-то там выковыривая. - Это наш новый дом и здесь мы будем жить!
       - А я слышала,что здесь кого-то убили, - с сомнением протянула Света Букина. - Вроде помер кто-то насильственной смертью.
       - Вот опять ты,Светка,за своё! - Отмахнулся Гена пальцем,для этого случая уже вытащенным из носа. - Мало ли кто умирает и погибает?Зато почти задаром купили!
       Светка глянула в зеркало - на ней из одежды остались только лифчик и трусики,всё остальное пришлось продать, - но промолчала.
       ...Засыпалось плохо - не было привычных ямок и колдобин на постели,поэтому сон пришёл вместе с кровавой Луной на иссине-чёрном небе и графом Дракулой,заглядывающим в её окно и плотоядно улыбающимся...(Э-э,нет,простите,это из другого сценария,малёхо напутал!).С Луной,кровавой Луной.
                Сон Светки Букиной.
       Идёт Светка,идёт по ночной Рублёвке - и,на хрен,ни одного парня навстречу!Только какие-то четыре пигалицы через скакалку прыгают и что-то считают.Подошла Светка,прислушалась - а то песенка детская:
       - Раз,два - Светке спать пора,три,четыре - Федя в этом мире,пять,шесть- Федя просто жесть!,семь,восемь - он тебя попросит,девять,десять - ...,а,блин,опять сбилась! - тихо матюгнулась одна из пигалиц и посмотрела на Светку. - Отвянь,дылда,из-за тебя всё!
       Светка "отвяла" и пошла дальше.Мрачно и сумрачно ночью на Рублёвке,даже бродячие псы куда-то подевались и  только жалобно повизгивали откуда-то из подворотен...Вдали показались два силуэта.Пригляделась Светка - ба!,да это же Путин с Медведевым!Подошла поближе,автограф чтоб взять,а те на неё глянули грозно,как с иконы ,и спрашивают:
       - Ты заплатила налоги?Заплати и спи спокойно!
       - Вы чё,совсем офигели? - возмутилась Светка. - Малолетка я ещё,какие налоги!Идите снитесь моему отцу - вот он вам расскажет,какие,на хрен,налоги с продавца обуви!Идите-идите!
       Те послушались и грустно удалились - искать сон Гены Букина.
       Идёт Светка дальше.Глядь - а навстречу какой-то несуразный мужичок ковыляет бомжацкого вида:отстойный красно-зелёный свитер,такая же шляпа,а штаны,пожалуй,даже бомж постеснялся бы одеть.
       - Ты кто?
       - Я?Федя Крюков буду, - скромно отвечает мужичонка.
       Пригляделась Светка - и аж сплюнула от возмущения:
       - И это ты меня просить будешь?Да ты знаешь,с кем я спала?Ты Васю Бублика знаешь?А Фому Гнилого?
       - Успокойся,Светочка,успокойся! - испуганно протянул к ней Федя Крюков правую руку...точнее то,что от неё осталось (а осталось немного - перерезало трамваем её на хрен и врачи в спешке пришили ему самодельный протез из того,что под рукой оказалось - вилку да ложку ничейные,от кого-то из больных оставшиеся). - Не о том я тебя просить буду.Мне ведь трамваем и причинное место зацепило...Маньяк я,Света,истинный маньяк,вот те истин крест! - И перекрестился для убедительности. - Снюсь вам всем и во сне убиваю.Как то так...
       - Скажите на милость - аж самый настоящий маньяк! - подбоченилась Светка язвительно. - Ты глянь,что из шмоток на мне осталось,глянь!
       Глянул Федя Крюков на лифчик и трусики,не один раз стиранные и застиранные хозяйственным мылом до толщины туалетной бумаги,самой дешёвой - но ничего,на хрен,не понял.
       - И это ты меня,козёл,пугать будешь?Да это я сама кого угодно запугаю!Мама,папа,Ромка,идите все сюда!
       Примчалась вся семья Букиных из своих снов.
       - В чём дело,Светочка? - тревожно спросил Гена,по причине отдыха державший руку в штанах.
       - Да тут какой-то бомж меня пугать вздумал! - пожаловалась Светка.
       - Этот?
       - Этот.
       И прилетело Феде Крюкову - хорошо прилетело,от чего он кубарем покатился под трамвай,десятый номер...
       Ну как,господа рецензенты,нормальный сценаришка вышел?На Нобелевскую не претендую,но что моё - то моё!