Как-то раз...

Сергей Груздев Валаамский
+++
Года три назад это было.
Стою я как-то раз на Литургии в Верхнем храме нашего Спасо-Преображенского собора, молюсь и по сторонам иногда "зыркаю" (Прости, Господи!)...
Гляжу ребята какие-то незнакомые вокруг забегали,  что-то вроде наушников на ушах. Все такие "накачанные",подтянутые - "шкафы"...Народ  молящийся, понемножку раздвигают, проход
в толпе делают. Вдруг вижу, ( "Мать честная!"),  идет мимо меня на ходу крестясь и не оглядываясь по сторонам,  лицо, до боли знакомое,
почти родное(примелькался в телевизоре)...Ба! Да это же президент наш,  Владимир Владимирович!..
Стояли на службе рядом,  причащались вместе. Правда,  он Причащался самым первым в храме,  потом уже все остальные.
Причастился я,  "теплотой" запил,
глазами смотрю,  ищу где же главнокомандующий наш, и брат мой во Христе, В. В. Путин.
Вот так встреча!.. Знаменательная!
Да может я и родился-то для этой встречи,  чтоб написать потом о ней(промысел Божий...), рассказать народу Православному,  что наш Он!.. Единоверец,  вождь и брат!.. Путина я уже в храме не увидел,  но проникся,  зауважал...
Думаю,  зачем я раньше "ругал"-то его, стишки писал нелецеприятные?.. Как -то даже,  не по себе стало и стыдно. А тут вдруг,  как озарение Сверху - Молиться за него всегда надо!.. 
Пусть правит Во Славу России и Народа Её!..
Вот как бывает.
Потом-то я опять много раз разачаровывался и в президенте и в иерархах наших(слаб человек)...
Но встреча эта и сейчас перед глазами.
Помогай нам Господи и Прости!..