право на цинизм

Александр Владимирович Клименко
Право на цинизм

Мои неюные года
Мне позволяют быть циничным.
И тратить время на слова,
И шаркать ножкой - стало лишним.
Поверьте, я не сибарит,
А с совестью живу в комфорте.
Пускай стучат слова мои,
Как кулаком по наглой морде.
Без оскорблений и вранья,
Без хамства, пошлости и чванства.
Могу себе позволить я
Слова простые без жеманства.
Слова и мысли напоказ,
Чтоб не терять впустую время.
Не надо пресмыкать сейчас,
Влача жмотов за деньги бремя.
Я вас бросаю навсегда,
И мне плевать, кто здесь богатый.
Лижите сами вкруг себя
И прозябайте в луже злата.

Годы позволяют человеку быть откровенным до жестокости, если нет гонки за деньгами. Не лгать и не юлить, чтобы понравиться кому-то. Надо оставаться вежливым и справедливым всегда, но любой кумир становится с тобой наравне.
Которые стоят в очереди за личным счастьем обладать деньгами – не могут быть свободны. Им надо ползать на пузе перед теми, у кого можно что-то урвать или выпросить, а тех кто слабее забивать ногами.
Если у тебя много денег, то свобода тебе и не снится. Тебя легко могут предать близщкие и отобрать твои деньги, тебя могу сбросить на обочину конкуренты – нет ни сна, ни покоя.