Грустная сага

Михаил Шатров
                Елене Килязовой посвящается.


Как-то сидел на вокзале -
Жёнку из отпуска ждал.
Но неприветливым был
Тот привокзальный вокзал.

В-первых менты прискакали,
Паспорт забрали кудысь.
Только от них откупился,
Сзади по шее - хлобысь!

Я обернулся - старуха
Нищего вида стоит.
Взглядом голодной змеюки
Грозно меня буравит.

"Что ты,паскуда,тут делашь,
Место моё занимашь?
Гони за аренду деньги -
Всё до копейки отдашь!"

Выгреб всю мелочь с кармана,
Скромно её отдаю.
"Нехристь,ну чисто нехристь!
Это лишь мне,а ему?"

Пальцем скорузлым тычет
В икону,что на груди.
"Он за тебя претерпел,
Так что ему помоги!".

Отдал безропотно всё,
Что в кошельке нашёл.
Только старуха убёгла -
Старец какой-то пришёл.

"Слушай,сынок,возвращаюсь
Пёхом из мест святых,
А на дворе сентябрь
Холодом дует под дых..."

Снял я пиджак заграничный,
Деду сую:"Бери."
Дед насупился грозно:
"Скидавай заодно и штаны!"

...Много в тот день оказалось
Божьих людей кругом -
Стою я,срам прикрывая:
Чёт захотелось в дурдом...

Люди монетки бросают,
Мимо проходят менты -
Взор свой в небо вздымаю:
"Боже,спаси-сохрани!"!