Сияние

Елисей Лис
Солнца сияние, тени игра.
Теплится море в пучине судьбы.
Я повторяю себе те слова.
Все утвержу я, стирая мосты.

Слово люблю будет первым в строке.
Действие, мысли и силы добра.
Я напишу эти строки тебе.
Впредь я не буду уж больше слаба.

Личностей маски, тем круче уклон,
Но до горы и за жизнь не добраться.
Я не прошла испытания. Сон.
Черствая суть мне твердит притворяться.

Время течет, все с улыбкой меняет.
Люди, ветра, состояния, мир -
Все сквозь дыру от меня уползает,
Место являя для чистой любви.

Несколько лет, как слияние в три
Копят сияние пламенных свеч.
Я утопаю в пучине мольбы.
Мне не понять для чего вам гореть.

Мне не понять, отчего вы кричите.
Мне не понять, почему вы мертвы.
Мне не понять, для чего не простите.
Место как я отпустите любви!

Солнца сиянию, тени игре
Дайте скорее вы в жизнь проявиться.
Все изменив, уступите в борьбе.
Пусть это знанье хоть вам пригодится.

Слово любовь все являет в себе:
Действие, мысли и силу добра.
Я попрошу: полюбите сильней.
Пусть этот мир захлестнет тишина.