Рецензии на память

Евгения Савера
Хроники погоды 1

Загадочно. Интригу-у-ует. Только легко запутаться. И на Джойса похоже. В хорошем смысле.

Юджин Дайгон   09.12.2015 01:34   

Поклонники Джойса "побить" могут. "Гм!" Этот сюжет самый странный, из за него я на прозе вообще.

Евгения Савера   10.12.2015 23:00

***

Здравствуйте!
Ваши произведения заинтересовали нас, и мы хотели бы предложить Вам публикацию в нашем издании. Для этого требуется просто заполнить специальную форму на нашем сайте: http://www.ps-lit-jur.ru/index/0-75
Наши номера выходят каждый месяц 25 числа.

С уважением, редакция «Литературного интернет-издания PS»

Пост Скриптум Литжурнал   24.11.2015 17:14   

***

Рецензия на «Хроники Погоды» (Евгения Савера)

Удивительно, Евгения. Не смыслами - ощущениями. И прием включения читательского внимания сродни упражнению на скорость, замечательный.

Елена Гвозденко   31.10.2015 12:23 

Благодарю вас, ваше высказывание для меня очень ценно.

Евгения Савера   31.10.2015 12:27

***

прочитала 2 главы, интересно, но согласна с ЮДЖИНОМ ДАЙГОНОМ путано , трудно уследить за нитью повествования, ДЖОЙСА не читала, даже и не слышала про такого, да и без него, у вас свой стиль , необычный , читается с интересом. удачи вам.

Татьяна Щербинова 2   26.12.2015 14:59

Благодарю. Я еще буду запутывать, это верно. Джойс "великий", но там такого наворочено, "мне и не снилось". А здесь есть исследовательский момент т.к. частично роман был написан, но совершенно по другому поводу. В общем-то он сюда складывается для нескольких чел. так удобно. А читатели случайно его нашедшие, могут мне дать понимание как он воспринят в среднем показателе.

Евгения Савера   26.12.2015 16:59

***

сокровенный вопрос - "Славный ребенок, знаешь ли ты кто такой Иисус Христос? ИНТЕРЕСНЫЙ ОТВЕТ НА ЭТОТ ВОПРОС Я НАШЛА НА ЭТОМ САЙТЕ автор, как он утверждает ему 13 лет. http://www.proza.ru/2015/09/25/260

Татьяна Щербинова 2   26.12.2015 18:13   Заявить о нарушении / Удалить

Татьяна, спасибо, что прислали ссылку. Там очень неожиданный подход к ...ко всему. Это еще будет обсуждаться...

Евгения Савера   27.12.2015 16:58   Заявить о нарушении / Удалить

да мне тоже понравилось как мальчик написал, совсем необычно...

Татьяна Щербинова 2   27.12.2015 19:48   Заявить о нарушении / Удалить

***
Рецензия на «Хроники Погоды 2» (Евгения Савера)

Мистично. Эльфы - это забавно. Христианская тема хорошо развита, даже завораживает.
Написано легко, читать приятно. Про умирание матери - так просто очень сильно. Понятно, почему человек в храм пришёл.

Юджин Дайгон   11.12.2015 11:55   


Здесь есть обобщения поскольку роман заявлен как художественный. Пишется, чтобы поставить точку ясности в некоторых идеологических спорах. (Про эльфов - как раз "с натуры", как ни странно это прозвучит).

Евгения Савера   13.12.2015 01:53

***

мне нравится, то как вы строите предложения, я люблю когда пишут красиво. красивым литературным языком...

Татьяна Щербинова 2   27.12.2015 17:04   


Вы не представляете, Татьяна, как вы меня порадовали, не всегда мысли скачущие и "картиночные" хотят укладываться стройными рядами. Думаешь - эх, написать бы как видится, а напишешь и эйфория-то пропадает...

Евгения Савера   27.12.2015 18:13   Заявить о нарушении / Удалить

http://www.youtube.com/channel/UCtfgCfCw7P0VJqk3Qep5tCQ вот ссылка, с утра слушала на ту тему, писательница интересно рассказывает...

Татьяна Щербинова 2   27.12.2015 19:00   Заявить о нарушении / Удалить

Сейчас нашла время послушать - в полном восторге, такая умница Эльвира Барякина

Евгения Савера   27.12.2015 21:32

***
Здравствуйте Евгения!
С новосельем на Проза.ру
Приглашаем Вас участвовать в Конкурсе - http://www.proza.ru/2015/12/06/796
для новых авторов.
Тема свободная. Объём: НЕ БОЛЕЕ 10000 знаков с пробелами(4-5 страниц).
С уважением и пожеланием удачи.

Евгения Козачок   10.12.2015 11:09

***

Какая рапсодия!

Долголетие растений, почти бессмертие, поражает.

Белый пахучий цветок заполнил пространство ароматом, подобно тому, как нечто драгоценное приходит в жизнь.

Погода бестолковая. Между оттепелью и легким минусом.

Телевизора нет. Упразднили. И без него всего не переделать.

Давай соберемся на эту тему –Какого рожна так мучиться. А? Ну не доучились в свое время и, что, убиваться всю оставшуюся жизнь?

я бы тебе предъявил чек на безвозвратно потерянное время. Но не буду. Потому, что это будет не чек, а переходящее красное знамя.

С Наступающим Жененчка!
Любви,счастья и добра!

Кузнецова Екатерина Первая   06.03.2016 10:34   


Спасибо большое! С благодарностью за внимание! С Наступающими!

Евгения Савера   06.03.2016 13:20 

***

Здравствуйте, Евгения!

Прочитала "Хроники". Определенно понравилось (пишу от души, а не ради вежливого комплимента). Во-первых, задумка многогранности с Азалией, Роз-Мари, Автором, Художницей просто замечательная!! Да еще Грифоны! Следить за их взаимоотношениями было увлекательно. Во-вторых, люблю такие тексты: небыстрые, с большим количеством деталей, с тонкостями, размышлениями, самокопаниями. И атмосфера у произведения своя, особая. Часто бывает, что текст написан гладко и читается легко, но сам по себе усредненный, нет индивидуального стиля. У Вас же своеобразие изложения налицо.
Сравнения запомнились: дорожка, как хвост большой ящерицы, потом еще про рябину, вышитую на шелке ночи (дословно не помню, простите).
И мне очень близко то, что Вы пишете о камнях. О том, что с ними можно общаться, даже в какой-то мере разговаривать. Я эзотерикой и духовными практиками абсолютно не увлекаюсь, но просто чувствую от камней энергию. Очень их люблю. Причем не ювелирные, а именно природные кристаллы, да и просто булыжники.
В общем, совершенно искренне говорю, что было крайне интересно познакомиться с "Хрониками"!

А Ваши картины где-нибудь в Интернете можно увидеть?

Ирина Астрина   03.02.2017 21:28   


Ирина, спасибо за чудесный отклик! По некоторым исследовательским мотивам я не могу продолжение собрать в связное повествование, но, "борюсь" с композицией романа изо-всех сил. Мне очень приятно, что в вашем лице нашла поддержку и дополнительную мотивацию! Камни, да, это что-то необыкновенное...Совершенно погрязаю в "магическом реализме", с половиной знакомых "эзотериков" имею творческий конфликт, что придает остроту моим исследованиям прекрасного! (Шутка). Я старалась не увлекаться фантасмагорией, но тщетно. Без нее выходит "никак". Вернее, никак не выходит результат итогов общения с разными деятелями науки и культуры. Если будет время, смотрите картины тут:http://www.artonline.ru/painting_info/115651, там надо листать...

Евгения Савера   03.02.2017 23:34   Заявить о нарушении / Удалить

Кое-что продублировано, но это все уже не актуально. Это все прошлое...И я уже там не общаюсь...

Евгения Савера   03.02.2017 23:36   Заявить о нарушении / Удалить

А так Вы продолжение планируете? Классно, я бы почитала с удовольствием. Надеюсь, это Вас мотивирует:-)
Мне интересно читать и про эзотериков в том числе. Я просто имела ввиду, что в реальной жизни вряд ли стала бы прибегать к духовным практикам. И фантасмагории я как раз очень даже люблю.

Картины посмотрела. Они приятно удивили меня также, как и "Хроники". Очень необычные и тонкие по композиции и по содержательным задумкам.

Ирина Астрина   04.02.2017 14:33   Заявить о нарушении / Удалить

Спасибо! сразу бывает не отвечаю...Много информации приходится перебрать...Я вдохновилась на хроники. там игра слов - на хроников погоды. Потому. что перемена погоды "вбрасывает" в интересные ощущения...

Евгения Савера   11.02.2017 19:44   Заявить о нарушении / Удалить

***