***

Юлия Лавринова
 Часов с шести я спала урывками. Изредка, когда я переворачивалась, я слышала, как в соседней комнате она топала, кормила кошку, шурша пакетиками, разогревала воду в чайнике, умывалась. Каждый раз, снова проваливаясь в сон, я не слышила ни единого звука. Я очень крепко сплю. Настолько, что не заметила, как она пришла в мою комнату. Приподняв голову, в надежде спрятать глаза он лучей летнего солнца, я увидела ее, сидящую на корточках совсем близко. Она гладила кошку и пристально смотрела на меня. Честно, я понятия не имею, сколько времени она просидела вот так. Спросони я лишь протянула руку, чтобы тоже погладить пушистое серое и откровенно наглое существо, соскоблившее мне ночью стружки кожи на руке, как шоколад для посыпки. Рука зажила за ночь. Ее глаза, в постоянном прищуре впились в меня, осматривая даже во время разговора " помнишь, я рассказывала тебе про того молодого лейтенанта?.." Боги, разве хоть кто-нибудь помнит в такую рань что-то из чужой личной жизни?! Я потягиваюсь и взглядом говорю ей "продолжай". В своем рассказе она проговаривается. Каждая строчка отдает болью, крича "я не молода, даже не для него, а в целом, почему все так быстро прошло?" Вот такая простая причина встать раньше будильника, ее морщинам нет дела, сколько она спит, кожа под глазами уже обвисла и похожа на сушеный инжир. Вот такая простая причина рискнуть "в последний раз", потому что она начинает осознавать, что этот шанс в действительности может оказаться гелиевым шариком- не схватишь -улетит. Вот такая простая причина начать пользоваться кремами в попытке сохранить хотя бы то, что есть. Я лежала и, осматривая ее обвисшую фигуру, не столь густые волосы на макушке, резкие движения-признак раздраженности, думала, что меня это тоже ждет. Я тоже когда-нибудь, совсем не скоро( ха-ха-ха), буду смотреть на молодую девушку таким же взглядом, грубо и от того жалко оскаливаясь. Не важно, где это произойдет, в кафе, дома или на моей работе. В какой-то момент, глядя на нее, я вспомню, что мне далеко не 20 и мое тело не такое упругое, под глазами сетка морщин, и если учитывать наследственность, мои впадины от носа к уголкам рта обвиснут, придав моему лицу выражение постоянного недовольства, а моя треугольная мышца разделит брови одной глубокой морщиной или сразу несколькими. Надеюсь, я не быстро поседею, и смогу еще закрашивать пряди краской цвета каштана, хотя от нее не спасает даже пепельный блонд.