Океан наших чувств никогда не бывает спокоен

Наталья Василенко 3
 На " Приливы и отливы наших чувств" Владимира Филюрина
          http://www.stihi.ru/2016/04/23/1069
          В дополнение к "Океана любви своенравные волны"
                Натальи Василенко
                https://stihi.ru/2014/01/04/7025


Океан наших чувств никогда не бывает спокоен
От борьбы, то ли за, то ли против, самим не понять.
Мой характер, взращённый бурлящей и шумной Москвою,
Твоему, дорогой, слишком редко бывает под стать.

Я, в сердцах горячась, обижаю тебя так нелепо.
Только отдых спасает с тобой нас волною морской.
И обидам, тайм аут устроив на целое лето,
Непременно сорвусь, лишь вернувшись в наш дом городской.

Ты простишь и простишься, уехав в холодный свой Питер,
Будешь часто писать мне оттуда три слова всего...
Хоть шагать к примирению, первым, совсем не любитель,-
Позвонишь и назначишь свидание мне в Бологом.

Я поеду туда, позабыв все обиды былые,
Дежавю будут так же лететь за окном лепестки.
Мы зачем намешали в любовь с тобой горечь полыни,-
Чтобы врозь задыхаться потом от безмерной тоски.