Вот такой случай!

Владимир Шашкин
Смотрю на себя, проходя мимо зеркала, одинокая,неуклюжая,слегка сголбленая фигура,
под девяносто килграмм. Голова стрижена наголо под нулёвку,так я постригся уже после смерти моей жены. Это и есть теперь я экземпляр нашего общества. Боже мой,во что ты превратил, порядочного человека. Ведь всего десять лет назад это был нормальный, симпатичный человек. Жена говорила даже,что я красивый,но дело не в этом.
   Жены теперь нет,погибла,её сбила машина. Она шла и не видела машины. Лежит на дороге на спине,как живая, как это страшно, человек лежит, а его уже больше нет. Сегодня утром я с ней разговаривал, она пошла одна в поликлинику,мне сказала побудь сегодня дома.
  Я дома,занимаюсь всякими обычными делами,она лежит мертвая,её не могут опознать,при ней никаких документов,ни телефона. Нашли какую-то квитанцию,оказалось она из соседнего дома, двести метров не дошла до своего дома.
  Слышу звонит звонок,я знаю,что у жены с собой ключи, иду открываю двери, стоит милиция, спрашивают меня: вы такой-то? Да,говорю это я. Вашу жену сбила машина,она умерла. Какое мое состояние, просто я ничего не понимаю, не знаю, что делать,иду , куда меня ведут. Вот она лежит на дороге,на спине. Её уже вытащили из под машины и положили рядом на дороге. Лицо чистое спокойное,как живая. Я не соображу, что мне делать.
  Меня спрашивают, у вас есть какое -нибудь одеяло? Я иду домой, я не знаю кому и что говорить. Рядом стоит водитель, который сбил её. Я спрашиваю, как же ты задавил её?
  Он отвечает, я смотрел в зеркало заднего вида и никого не видел.Я спрашиваю, что будем делать?
  Он отвечает,не знаю. Я бомж, меня наняли на работу водителем на эту машину временно, без оформления, вот у меня есть водительское удостоверение. Я не знаю,как зто случилось, откуда она взялась. Он не развернулся и сдавал машину задним ходом, а она как раз там шла. Машина ударила её задним бортом и она тут же умерла от шока, у неё  разрывалось  сердце. Она упала лицом вниз, а машина продолжала наезжать на неё,так она оказалась под машиной. Здесь уже работал следователь, он описывал обстоятельства происшествия, что-то меня спрашивал, я что-то говорил.
  Он сказал будешь пострадавшим свидетелем, нужно будет подписать какие-то бумаги по этому происшествию. Я ответил,что ничего подписывать не буду, приедет сын.
  Он спросил, как найти сына. Я назвал ему номер его телефона. Он набрал телефон Олега,сына. Я стал с ним говорить.Говорю: мама твоя погибла, вот она лежит на дороге мёртвая. Олег попросил меня передать телефон водителю и они долго говорили. Потом подъехала машина крытая, грузовая и тело увезли в морг. Я остался один.
  Олег,сын,сказал, что сегодня же приедет из Харькова. Я пошел домой.
  Я почувствовал себя совершенно одиноким. Как дальше жить? Зачем дальше жить? Не понимаю.