Человек среди людей. Родственники

Вера Монастырская
        Родственники по крови, но это не совсем означает, что родственные души: так полагать - большая ошибка.
        "Ты делала аборты", - как бы с женским упрёком говорит мне женщина, которая никогда не рожала и тем более не делала абортов, а просто взяла готового ребёнка в детском доме на воспитание.
        А вот ты, не рожавшая женщина, попробовала бы хотя бы раз в жизни родить или сделать аборт, а затем уже упрекала бы меня.
        А я рожала в крови и делала аборты тоже в крови.
        И за каждый сделанный аборт мне надо давать орден "Милосердие" проявленное к невинной не родившейся душе. Но по узкому мнению бесплодной женщины, я должна бы рожать детей без отцов, в тотальной  бедности и болезнях, и сдавать их на попечение государству в детские дома.
        Бедность, нищету и безотцовщину я испытала на себе. Моя мама родила семерых детей. Мы кормили вшей, жили в голоде, в тесноте и страхе. Я увидела и испытала впервые жизнь, когда пошла работать в завод. У меня появились маленькие деньги, и я приобрела финансовую независимость от большой семьи. Именно с этого времени я веду отсчёт своей жизни.
        Конечно, мой стойкий характер и волю к жизни сформировали не голодные и неприкаянные годы детства и отрочества, с такими качествами я родилась.
        Но проклятые годы мучительного выживания в детстве навсегда сломали во мне умение и желание радоваться жизни, искать и видеть светлые и яркие краски человеческих чувств и отношений, лишили представления и понятия о другой и более счастливой жизни. А есть ли вообще другая и счастливая жизнь? - такого вопроса я даже не задаю.
        В своей автобиографической книге я описала жизнь какой она есть, как мне представилась и как я её понимала. Повествование получилось весьма увлекательным. Да, читатели плакали и сожалели. Но никто не мог заявить, что я  отразила действительность не совсем правдиво и необъективно.
        Всем пришлось признать, что это и есть наша реальная жизнь, и что это и есть настоящая правда. А где же взять другую правду, если её просто нет?
        А я боялась, что мне не поверят.

                Продолжение следует....