Рыбалка. Часть 14

Денис Фоменко
Рыбалка хороша не только тем, что ты проводишь 6-8 часов не свежем воздухе и получаешь бесплатную свежайшую рыбу. На рыбалке случаются неожиданности. Каждый раз. И это делает её увлекательной. В 6 утра я отправился на реку, взяв прикормку, спининг и 4 удочки. Ловля начилась примерно через час. Всего за утро удалось выловить где-то полтора десятка рыбин, но запомнился один эпизод. Я забросил спиннинг метров на 45, поставил его на подставку, прикрепил к леске бубенчики, а сам сел на кресло, в паре метров от него. В тенёк. Некоторое время клёва не было, а потом бубенчики зазвенели. Я не стал вставать и делать подсечку, а стал ждать. Через 30-40 секунд поклёвка повторилась, а потом затихла. Ещё секунд через 30 бубенчики стали звенеть громко, а кончик спиннингового удилища согнулся. Вот теперь пришло время тянуть рыбу.

 Я встал, взял спиннинг и попытался вздёрнуть его вверх, сделать подсечку, но это осуществить не удалось. Было ощущение, что произошёл зацеп за корягу. Потом я попытался намотать леску на катушку, вытащить добычу. Но ... безрезультатно. Прокрутить катушку не удавалось. Было ясно, что на том конце лески что-то очень тяжёлое. Тогда я стал отходить назад, поднимаясь по берегу, тем самым вытягивая леску на сушу. Процесс шёл тяжело и медленно. Ни одна из рыб в нашей реке так не тянет, ни сазан, ни метис, ни таранка, ни окунь... Мне было интересно, что же идёт с таким трудом, с таким сопротивлением...

Отойдя от кромки воды метров на 40, я взялся за леску, и подтягивая её к себе, вернулся к воде. Взял сачок и опустил его в воду. Завёл добычу в него и поднял сачок. В нём бились два хороших метиса. Сразу две рыбины попались на крючки. Всего же их на спиннинге было три. Вот интересно, когда-нибудь попадутся сразу три рыбины за один заброс? Было бы здорово! Ещё вытащив одного крупного метиса, я собрался и вернулся на дачу. Завтра нужно будет ещё сходить на рыбалку. Может произойдёт что-то интересное...