Темпоралы в измерении Ар, эпилог

Анна Герина
На сей раз импровизированный совет драконов созвал Ёрмунганд, да оно и понятно: после идиотской выходки Фафнира в Казани Зилант был вправе вызвать его на поединок, причем Ван и Юша, по идее, точно поддержали бы его, а Всеслав дерзкому скандинаву еще и от себя бы добавил. Одно дело преследовать так врага, а другое дело провоцировать на решительные действия родителей юного дракона, которые в итоге ему шишек и понаставили, находясь в полном своем праве.
- Не драконы вы думные, а старики безумный, - бурчал себе под нос Всеслав, который, как всегда, был самым дисциплинированным и в очередной раз прибыл первым. – Одно слово, что правы люди, когда называют нас ящерами криволапыми.
Юша кивал, соглашаясь со своим побратимом из Белой Руси, поскольку тот никогда не был необъективен, а вот справедлив был, отчего правым оказывался часто. Зилант сидел с видом оскорбленного достоинства, коий в облике дракона выглядел более чем убедительно. Фафнир бычился и храбрился напоказ, но даже Ван четко видел, что европеец явно струсил.
- Други, зря мы его не наказываем,  - высказался Юша, - ишь ты, присваивать чужую силу, да молодняка! Натравить бы на него братьев из других миров али самого туда изгнать.
- Я за изгнание, сябар, - сказал цмок.
- Паршивая овца все стадо перепортит, - припечатал молчавший до сих пор Зилант.
Ёрмунганд подобнее сложил крылья.
- Окончание решение за тобой, хан, твои границы были нарушены.
- Пусть убирается отсюда, - вынес решение Зилант, - его место займут Каэдрон и Эльдека – они живы, только в другом мире, так что нам же будет лучше, если они придут, а он отправится в изгнание.
- Но о ком тогда пророчество о седьмом драконе? – риторически поинтересовался Юша.
- Об этом, сябар, нам не сейчас стоит думать, - заметил рассудительный Всеслав, - я бы предложил с правичами поговорить – явно грядет какое-то изменение в нашем уютном мирке.
Фафнир зарычал, но ему не дали и рта раскрыть.
- Кто за то, чтобы золотые близнецы были с нами?
На воспрос Юши тотчас взлетели крылья всех присутствующих, кроме, разумеется, Фафнира.
- Единогласно, - подытожил он.
- А кто за переговоры с правичами? – спросил Всеслав.
Мнения разделились – Ван воздержался, Ёрмунганд, в принципе, не противился, но посоветовал Всеславу самому туда слетать, Юша одобрил (чтобы Фафнир понял – прилетишь еще раз, колдуны хвост оторвут, если драконы не достанут), Зилант тоже поддержал идею цмока. После этого нарушителя спокойствия с позором вытолкали в портал, а затем Всеслав отправился на переговоры в Кенугард.

Появившись из портала, Всеслав первым делом отправился к границы, где ему преградили дорогу Слави и Мируслав (можно сказать, повезло, нарвись он на Девану, драки не удалось бы избежать). Цмок радовался еще и по иной причине: многие годы он тайно наблюдал за измерением Правь, портал в которое был расположен прямо возле его убежища в Лиде, и более всего любил Всеслав смотреть на прекрасную богатырку. Слави была словно навязчивой идеей для него, цветом его весны и предметом грез – цмок не заметил даже, как безумно ее полюбил. Наконец-то он мог быть представлен возлюбленной воительнице.
Теперь все зависело от Всеслава, причем не только на дипломатическом поприще, но Слави даже не смотрела в его сторону лишний раз, хотя и была мила и приветлива. Мируслав, привычно верхом на змее Васе, предложил добраться поскорее, по воздуху, и цмок принял драконий облик.
Род с Кием сочли вполне естественным появление дракона в Гардарике, и цель переговоров была достигнута. Более того, они сумели разыскать Каэдрона с Эльдекой, но близнецы (точнее, стервозная дракониха) отказались пойти во внешний мир и попросили поселить их в Гардарике. Соседствующий город змеелюдов не очень привлек их внимание.
Вопрос о пророчеств пока решено было оставить открытым – кто знает, может, понимание придет само? Зато одно было решено единогласно: при первых же признаках опасности правичи и драконы единовременно придут на помощь Хранительнице и Защитнику, ведь особые силы супругов активизируются только в праведном бою, а значит, узнать о сборе не составит труда. Войны не хотелось никому.
Нет ничего лучше мирного неба над головой.

Вытирая голову полотенцем, Наталия выбралась из душа и застала Киру с ногами в кресле: завернувшись в одеяло, девочка смотрела «Суперсемейку». Нате и самой очень понравился гостиничный телевизор примерно со ста двадцатью каналами, один интереснее другого, а «Дисней» она тоже посмотреть не отказывалась.
Мать плюхнулась на койку возле дочери, та хихикала, глядя на экран, и грызла булочку.
- Мам, а они совсем как мы.
- Тут явно еще на марвеловцев пародия, - улыбнулась Ната. – Дядя Костя тебе с братом и сестрой «Икс-менов» уже показывал?
- А то как же, - улыбнулась Кира. – Ты на них тоже торчала, да?
Вместо того, чтобы упрекнуть ненаглядную дочурку за не подобающей юной леди лексикон, мать только улыбнулась:
- В молодости регулярно потарчивала.
Они рассмеялись обе, и тут, явно решив пошутить, в окно второго этажа – благо прямо под ним въезд, и прыгать недалеко – вскочил папаша. Жена притворно возмутилась, что он нарушает правила безопасности, и «грозно» приказала впредь ходить в дверь под усилившийся хохот Киры.
- Это по другой причине, - фыркнул Себастьян и открыл окно пошире.
Рядом с мамашей тотчас оказались Джон и Мелоди – похоже, что непедагогичный отец на радостях о наказании совершенно забыл и ненаглядных детишечек порталом привел. Кира визгнула и повисла на брате и сестре, Ната с притворным вздохом вручила Мелоди ее «казанского кота» (вылитый бай, такой же толстопузый). Мягкие игрушки в семье любили все женщины.
- Теперь при раскладушки, а то в номер не влезем, - заметила Ната, - у нас еще музеи, Чебоксары и прочее, а то сейчас улетать было бы глупо.
- Можем просто номер поменять, - заметил папаша.
- Еще чего! В тесноте да не в обиде. Иди рамсить с админами.
У близнецов отвалились челюсти: их образованная и прекрасно воспитанная мать заговорила на жаргоне. Ну, отпад! Может, потому семейка так сильно друг друга и любила, что конфликта поколений не было вовсе, все друг друга прекрасно понимали и уважали. Для полного комплекта не хватало бабушки с дедушкой, но кто тогда будет следить за домами и живностью? Фамке тоже не разорваться, а у ребят из аналитической группы самих забот полон рот. Родители выедут на отдых немного позже.
подселить дорогих детишечек труда не составило, затем было решено, что сдвинутые вместе койки будут для дам, а суровые солдаты обойдутся и раскладушками. Все же большие гостиничные номера это прекрасно.
Суперсемейка на отдыхе просто аттракцион для посвященных.
Однако сейчас хотелось побыть обычными людьми, особенно для Киры, которая, за время вынужденной изоляции и панического бегства, просто жутко соскучилась по своим, особенно по сестре и матери, хотя и была в какой-то степени ну очень папиной дочкой.
Похоже, счастье нашли все.

Неизвестно, пришли ли к подобным выводам жители измерения Ар, но Странники уже видели нечто любопытное.
Возле орбиты Земли, невидимый и практически неуловимый, висел антрацитовый шарик. Рядом с ним грациозно проплыл другой, серебряный, повис рядом и замерцал.
«Они даже не подозревают…»
«Увы, мой король, никогда нельзя сказать что-то наверняка… впрочем, я всего лишь воин, могу не увидеть того, что видят жрецы Абсолюта»
«Ты – глава всех воинов, твой взор чист, а потому ты видишь все»
«Рано или поздно я перестану быть главой клана, ничто не вечно»
«Сейчас существенно не это, а смешения баланса в разных реальностях. Люди перестают думать, не видят истинных ценностей, в этом их вина, но они ничего не осознают»
«Мы все равно были и останемся защитниками»
«Да… но и Дети Звезд успевают далеко не везде…»
«Это не выход, мой король, они – наши враги»
«Кто знает, кто истинный друг, а кто – настоящий враг?»
Шарики еще какое-то время побыли на орбите, затем развернулись и беззвучно канули в глубины космоса.