30 Бригантина с алыми парусами

Галина Польняк
Уроки внеклассного чтения проводились регулярно и каждый раз класс дружно выбирал меня как рассказчицу. Я поведала одноклассникам все что прочитала, а еще больше рассказала то, что сочинила сама.
 
После прочтения книги А.Грина «Алые паруса», бригантины прочно завоевали мое воображение и были во всех сказках и рассказах. Даже в тех, где водились драконы, а почему бы и нет. Ведь герои могут отправиться к драконам на корабле с алыми парусами.

Целую неделю я не вспоминала о Кеше. Да я его любила, но он никогда не был для меня принцем, и я не представляла его Греем плывущим к своей Ассоль.

Вот еще, какой Кеша принц? Он для меня самый лучший мальчишка, самый красивый, самый умный, самый-самый, любовь всей моей жизни…

Я сочиняла новую историю в которой была бригантина и принц с принцессой, и глупый король, и пираты, и таинственный остров... Я как всегда поспорила, на этот раз с Колькой, что моя история станет такой интересной, что весь класс на ушах стоять будет чтобы я сочинила продолжение. Поэтому каждую ночь мне снились бригантины с алыми парусами.

Пару раз даже в школу опоздала, так мне хотелось досмотреть очередной удивительный и яркий сон. Если бы не Колька точно неуд за поведение получила бы.
 
Друг специально упал в коридоре. Прямо перед учительницей. Он стонал и охал что ударил ногу. Надежда Павловна помогла ему подняться, а я в это время мышкой прошмыгнула в класс.

Прихрамывая Колька плелся к своей парте и на лице его расцветала улыбка до ушей. Я показала ему большой палец.

На пятом уроке класс, затаив дыхание, слушал мою историю с алыми парусами. В конце я попросила одноклассников проголосовать понравилась ли им моя сказка - фантазия. История всем понравилась, а в моей библиотеке прибавилась еще одна книга - «Сказка о золотом ключике».

Мама увидела новую книгу и поинтересовалась:
- Дочка, откуда у нас эта книга?

- Я ее выиграла на спор.
- У кого?

- У Кольки конечно.
- Как это, выиграла?

- Я придумала свою историю про алые паруса. Рассказала ее в классе. Все проголосовали что это очень интересная сказка, так книга и появилась у меня.
- А книга «Робинзон Крузо»?

- Ее я тоже выиграла только у Витьки.
- Дочка, прошу тебя, дай мне слово, что ты больше никогда не будешь спорить на книги.

- А на что мне тогда спорить, на игрушки? Это не интересно.
- А ты вообще не спорь. Один из спорщиков всегда остается в дураках.

Я задумалась. Мне совсем не хотелось, чтобы друг стал дураком и самой становиться дурочкой не хотелось, поэтому я вообще перестала с кем-либо спорить.

Учебный год подходил к концу, осталась последняя неделя перед каникулами и меня захватило новое приключение.

Продолжение следует
http://www.proza.ru/2018/12/05/629