Рок-н-ролл после дождя в Останкинском парке

Алла Жданова
    Рок-н-ролл после дождя  в Останкинском парке - это круто!
    Нечаянно выдалось несколько свободных часов.  Не съездить ли   в  парк  Останкино?
    Говорят, там есть танцплощадка... Давненько не бывала я на московских танцплощадках!
( Екатерининский парк не в счет - там у нас выступления, балы, словом, протокольные дела)

     Деревянный  белый крашеный пол  - не самый худший вариант, но - дождь! Сразу образовались лужи. Танцевать  стало небезопасно , но сидеть вполне  уютно - над скамейками по периметру площадки - навес. Говорят, что осенью под крышу будет упрятана вся танцплощадка.
    Но  музыка! Сплошная а-ля  «Сердючка» и в сумасшедшем ритме кадрильки.
    А возраст танцующих,  между прочим- ой-ё-ой!  Одним словом, танцы на выживание.

     Очень колоритные и запоминающиеся есть лица, видно  завсегдатаи, впрочем, как и на каждой танцплощадке
     Мы ( со мной были мои знакомые - Николай и Игорь) переждали дождь  и решили пойти  на направлению к эстраде, откуда  тоже слышалась   музыка.

     Здесь нас ждал сюрприз -  Клуб социального и исторического танца города Владимира приглашал всех желающих к разучиванию  «Московской кадрили». (Мы не танцевали ее целых три дня! Шутка юмора) 
   Конечно, с радостью присоединились! А еще поучаствовали  в разучивании польки- тройки, падекатра, краковяка…   Владимирцы очень душевно вели программу, перемежая танцы с рассказом откуда что пошло (из танцев, естественно), сами показали мастер-класс.
     Обнаружила  тут же такое устройство – можно себя снять на видео и отправить  записанное  на  свой электронный адрес,  что мы  незамедлительно сделали, очень при этом веселясь. Конечно,  с этим нас здорово развели, напрасно мы принимали позы и танцевали  послевоенный фокстрот перед диковинным устройством  и набирали свой  e-mail  на  yandex.ru  -   ничего, конечно, придя домой, я не обнаружила, хорошо, хоть, что нам не стоило  это ни копейки. А то было бы еще смешнее!

     (Добавляю ради справедливости  и восстановления репутации  парка  - не прошло и двух месяцев как  видео все-таки пришло на электронный адрес!!!)
    
       Но самое главный сюрприз нас ждал впереди – расставшись  с доброжелательными владимирцами , предварительно обменявшись визитками ( пришлось признаться, что мы их коллеги и тоже  из клуба историко-бытовых танцев) , мы, обогнув пруд с пекинскими неправдоподобно красивыми утками, попали на третью танцплощадку!!!

      Молодые люди классно танцевали  рок-н-ролл, джаз, блюз, одним словом СВИНГ по полной программе – на воду, огонь и …эти танцы можно смотреть до бесконечности!
     Рок-н-ролл – так и остается моей несбывшейся мечтой ( в мои -то годы – совсем с ума сошла…) «Не умеем, но любим танцевать рок-н-ролл» - цитирую самое себя, где-то я уже об этом писала.

     Одного из танцоров попросила  научить  меня сделать хоть что-нибудь из рок-н-ролла.  Он старался добросовестно – спасибо, молодой человек!- но, видимо мое время уже прошло, увы. Но на всякий случай поинтересовалась, где и что и почем. 

     Оказалось, совсем недалеко от меня, на Лесной у Белорусского www.swingdance.ru и цены вполне нынешние, но не запредельные. Интересно, чему можно научиться за 8 занятий?
    Про свои танцы я знаю, а вот можно ли после восьми занятий что-то изобразить рок-н-рольное?.. Вопрос "на засыпку"!

    Вот такая получилась насыщенная танцевальная суббота и неожиданные встречи и знакомства.

    Вывод? Не сидите дома  по выходным!



Все статьи   из моего сайта "БАЛ ЖИЗНИ" www.allaball.ru с фотками и видео