Пожалуйста, вспомни, кто Ты. Продолжение. Глава 7

Джемма Сатарова
Меня спрашивают: «Как тебе удалось вот это вот все? Позитивное мышление?» Я не могу ответить на этот вопрос просто. Термин «позитивное мышление» - для меня слишком плоский и даже несколько примитивный. Для той глубокой внутренней работы, которую я предполагаю, по крайней мере. Простое, тупое проговаривание даже самых прекрасных аффирмаций работает плохо, а иногда и вовсе не работает. У некоторых вызывает естественное сопротивление и другие негативные реакции. Не зря многие считают этот способ «розовыми очками». Это правда. Ведь, если их снять, может стать очень больно. Мне больше нравится мое определение «дисциплина мысли», т.е  осознанное, свободное управление мыслями. Что это значит? В первую очередь, это принимать и осознавать свои эмоции, позволять себе их прочувствовать, но не идти у них на поводу. Во-вторых, позволять происходить тому, что происходит, принимая те ситуации, когда мы не в силах что-то изменить, не предпринимая судорожных попыток это изменить и не впадать в отчаяние от того, что не получается. Но, кстати, если отчаяние взяло верх, то осознать это обстоятельство и позволить себе поотчаиваться какое-то время. Секрет в том, что если вы осознаете это обстоятельство, значит, уже вы управляете этим, а не отчаяние управляет вами. И соответственно, оно не будет долгим и не заберет вас полностью с головой  и душой. Следующий момент: намеренно  фиксировать внимание только на положительных ситуациях, успехах и приятных событиях и сознательно не отдавать внимание фиксации на негативном опыте. Это не всегда и не всем бывает легко, но этому можно научиться. И это не «розовые очки», это труд! Ну и, как я уже ранее говорила, уверенное и спокойное ЗНАНИЕ о своей цели, полное доверие к Божественному Разуму, но при этом понимание и принятие любого вероятного исхода той или иной ситуации, готовность к неопределенности и непредсказуемости. В некоторых источниках это называют «непривязкой к результату».

В популярной литературе по психологии очень много уделяется внимания проблеме признания и принятия. То есть, для того, чтобы справиться с той или иной проблемой, необходимо признать ее и принять. Однако, принятие принятию – рознь, поскольку каждый понимает это по-своему. И потому успех в этом деле очень сильно зависит. Некоторым кажется, что они приняли проблему, потому что вступили с ней в активную борьбу. Но что такое активная борьба? Это когда опущено забрало и выставлено копье против этой самой проблемы. И это уже, как ни крути, не принятие, а скорее, сопротивление. И в этом случае, активная борьба будет отнимать очень много драгоценных сил и энергии, и потеряв силы, можно так и не найти выхода из ситуации, либо двигаться очень и очень медленно. Любое действие, как известно, рождает противодействие. Эффективное принятие, да и вообще принятие – это когда мы не выставляем копье против проблемы, а открыто смотрим ей в лицо, не боимся назвать ее по имени, встаем с ней на одном берегу, буквально за руку, можно даже в обнимку, и со спокойным знанием и полным доверием к мудрости Вселенной движемся вместе. Мы благодарны ей за то, что она возникла на нашем пути, потому что возникла она неспроста и не просто чтобы «помотать нам нервы». Мы должны вырасти с ней, и перерасти ее. И вот мы идем вместе. Мы осознаем все риски, все возможные пути и результаты, в том числе и негативные, но спокойно это принимаем, мы знаем, что и такой вариант возможен. Мы не прячем голову в песок, отмахиваясь от проблемы, а вместо этого идем с ней за руку. Растем. И в определенный момент времени, а он обязательно настанет, мы вырастаем до такого состояния сознания, когда понимаем, что больше мы не нуждаемся в этой проблеме и с благодарностью отпускаем ее и «машем ей ручкой».

Примерно так выглядит принятие в моем понимании. И такого рода принятие помогало мне всегда и помогает сейчас.

Когда-то я вела обычный рукописный дневник, как и многие другие молодые и не очень молодые люди, в те времена, когда еще не было Интернета. Одной из этих записей, которая была написана как раз после моих первых «инсайтов» двадцатилетней давности,  я набралась смелости поделиться. В ней, конечно, есть некоторая наивность, присущая возрасту, тавтология и недостаточно выверенная стилистика, поскольку тогда писалось не для широкой публики. Но выкладываю, как есть.

11.09.1998
«У меня такое ощущение, что теперь мне известен смысл жизни, смысл смерти. Известно, зачем всё на свете, по крайней мере, в этом мире. Что касается Космоса, то…
Я думаю, что Всевышний всё-таки существует…Не знаю, как Его вернее называть, каким представить, можно назвать его Высшим Разумом, Богом, Творцом, либо Космосом, - всё это не столь важно. Важно, что всё же что-то существует. Или кто-то.

А все эти возражения в виде избитых и истёртых банальных фраз: «Куда же он смотрит, когда гибнут дети, мучаются безвинные люди? Почему он допускает войны, эпидемии, разрушения? Ведь тысячи и тысячи ни в чём неповинных людей умирают. А как же насчёт умирающих детей?»… Дети? Но мы все для Него – дети! Для него мы – просто Души, а у Души нет возраста, Душа бессмертна, она не может быть дитём или стариком, т.к. она живёт вечно.

И на всё Его промысел, как говорится.

Нельзя брать войны в целом, (имеется в виду «рассматривать» - прим.автора), нельзя брать эпидемии вообще. Ведь не все попадают на войну, умирают или калечатся на войне. Туда попадают избранные, - те, кого избрали свыше.
И еще в последнее время меня не покидает такое чувство, почти уверенность, что я живу на Земле в последний раз, в самый последний раз. И порой меня охватывает такая радость при мысли о том, что кончатся мои скитания по Земле, что я вознесусь и буду блаженствовать. Иногда мне даже не терпится и хочется, чтобы это случилось поскорее…

… Люди, которые живут на Земле впервые, - счастливые, благополучные, имеющие все блага и массу возможностей. Пышут здоровьем и не озадачиваются смыслом жизни, наслаждаясь ею в полной мере. Они могут быть умными, но совсем необязательно мудрыми и терпеливыми. Наверняка, они не могут принимать людей такими, какие они есть и, скорее всего, им трудно прощать. Это, как мне кажется, Души «провинившихся Ангелов (назову так Души, обитающие не Здесь, а Там), спущенные сюда на некоторые время для прохождения уроков. Если же здесь они покажут себя с лучшей стороны и не совершат прегрешений (ну вот так я тогда выражалась – прим. автора), то их «поднимают» обратно. Но так как такое бывает крайне редко (но всё же бывают, например, принц Гаутама), ведь столько на Земле соблазнов и искушений, столько ситуаций, требующих проявления истинной Любви, Милосердия и Терпения, когда это так трудно, что Души эти вновь и вновь возвращаются на Землю.
Постепенно Душа накапливает мудрость и терпение, понимание космических законов, накапливают стойкость. Но и прегрешений накапливается много, поэтому с каждым разом условия «пребывания» здесь могут быть все труднее и тягостнее.  Разумеется, в зависимости от тяжести их ошибок…

…Благодарю Тебя, тот, кто всех выше! Благодарю за то, что помог, не осудил меня, когда я почти усомнилась в том, что Жизнь – это Божий Дар, а не наказанье Божье. Два испытания больших и трудных я прошла: испытание верой и неверием…И мне пришло понимание, что все внутри меня самой, поэтому я чувствую много сил и знаю, что могу помочь себе…

… Ничто из того, что происходит с нами, не является злом. Даже то, что кажется им, - на самом деле возможность научиться чему-то и изменить себя…»
#Исцелениеотрака #самоисцеление #работанадсобой #джеммасатаровапожалуйставспомниктоты
Продолжение следует….