Мир. Кооператив дружба

Иван Степанов
1.Большие Еноты, Енотовы Выселки,
Дачный кооператив «Дружба»

Есть разные планеты во вселенной. Я живу на планете Мишьен.  Кое-кто называет эту планету Землей. Я же землёй называю плодородный слой почвы, на котором растут цветы и другие полезные растения. А совсем глупые люди, из городов, называют  часто землю грязью. Грязь в городах, а земля – это основа жизни жителей Планеты Мишьен. А некоторые говорят, что это  планета номер… не помню какой в Солнечной системе. Солнышко – это тоже основа жизни жителей Планеты Мишьен. Да и какая разница, кто и что как называет! Я ведь живу на планете Мишьен.

Деревня наша главная называется Большие Еноты.  Мы все деревенские. Хотя, наверное, это самая большая деревня в мире. Мы в это верим. А ещё наша деревня очень красивая. Но, собственно, я, даже не в деревне живу. Живу уже много лет на выселках. Выселился я из деревни на дачу, ведь в деревне очень шумно. Все чего-то хотят, пользуются транспортом, ходят даже некоторые на службу. Выслуживаются. Я тоже когда-то служил, хорошо служил, знатно выслужился. Но потом все мне это надоело.  Всё когда-нибудь надоедает. И вот, я теперь живу на выселках. И многие называют это место Енотовыми Выселками.

У нас на выселках есть очень много дел. Тут вам не деревня, где многие дела уже давно переделаны. От этого в деревне и тоскливо бывает. Если есть много дел, то тосковать некогда –  веселись себе! Некоторые  Енотовые Выселки дачами называют. Кооператив «Озеро», или «У Озера», что – то в этом роде. Или кооператив «Дружба», ведь туда только по дружбе попасть можно. То есть  это место, которое тебе дали – дача. Или про-дали,  то есть профессионально дали,  друзья по профессии. Хорошо, что дают еще места нормальные в наших местах.

В других местах, я читал, в морду дают. В морду лица. У нас тоже  так могут, только смысл какой в этом? Морда от этого может совсем попортиться, а порченная морда – это некрасиво. Правда, есть такие, кто морду сознательно портит, и это называется пластическая хирургия. Среди глупых людей такая мода распространена. Для красоты, говорят, портят. Но портить морду лица для красоты – это за гранью добра и зла. Я это называю болезнью головы. Учёные  говорят, что пластически испорченная морда лица  приводит к отсутствию мимики. А отсутствие мимики приводит к деградации  мышления. Тупеют. Но, как по мне, они сначала тупеют, а потом морду портят.  Может и в морду бьют, чтобы  эта морда совсем отупела. Боксеры, к примеру, не очень умны. У нас, у енотов, морды очень красивые и обаятельные. Поэтому мы и умные очень.
Представлюсь я Вам, пожалуй. Я – Енот. Имя у меня такое. А если спросите, как зовут «Енота», мне придётся Вам ответить. Меня зовут  -«просто Енот». На слух же просто трудно определить, где пишется большая или заглавная буква, а где просто прописная.  Я, конечно, Енот с большой буквы. И на всякий случай буду  и «Просто Енот» сразу с двух заглавных букв. На Планете Мишьен мы все с большой буквы любим быть. Планета у нас такая, нравы у нас такие, обычаи.
И все на Планете Мишьен красивые, особенно еноты и, особенно-особенно, Просто Енот!