Плакать в три часа ночи не стыдно

Мария Беггинс
 
               
IC3PEAK - Пламя





  "Над моей головой нет Бога".
   Плакать в три часа ночи не стыдно. Разогреть овсяную кашу не первой свежести с почти протухшими овощами, включить плейлист пятилетней давности. Под которую плакать приходится навзрыд, беспорядочно расхаживая в маленькой комнате в поисках чертового носового платка. Пиная подушки под ногами, хаотично пряча размашистые мысли глубже в массивный комод, в пятидесятый раз проверяя закрыта ли входная дверь. Чертова паранойя, чертовы диванные подушки под ногами и чертова спрятанная бутылка дешевого виски.
  "Кровь окропляет цветы, я снова ты, я снова ты".
   Каша не греется на грязной плите, овощи не режутся под тупым лезвием износившегося ножа. Мама купила его в обшарпанном магазине с вывеской "Дай вещам второй шанс". Папа упрекнул ее, сказав, что нарезать хлеб я утром не сумею. И правда.
  "Я не вернусь, и я не воскресну".
   Крик оглушительный и неожиданный внутри, злосчастный пакет не рвется, скрипучая полка не открывается, в холодильнике повесилась мышь. Пол подо мной несчастно скрипит, волосы спадают на лицо, липнут к телу. Хочется отрезать к чертовой матери.
   Музыка переключается, песня сменяется на другую, человек в голове неторопливо закрывает рот. Снова открывает, неопределенный рев современной музыки мгновенно заполняет пустую голую комнату без обоев. Больное растение, непонятно скрючившееся и совершенно мной не любимое, заискивающе выделяется в темном углу холла. Вода в кровавом чайнике вскипает, из улицы доносятся пьяный крик стариков и звон разбитого стекла.
  "Крик - моя вторая природа".
   Ты сказал, что таких, как я - мало.
   Ты сказал, что давно искал, такую, как я.
   Ты сказал, что тебе со мной хорошо.
  "Я на земле - в первый раз и последний".