про завирчивость смертельного ору

Павлиний
Злависть, что ещё? пишет мне этот пост. Про завирчивость. Олег Демидов назвал поэзию Даши Суховей цитатой из её же шестистиха "смертельное ору". Мало того, что в представленных автором статьи стихотворениях Суховей я не нашёл смертельного ору, когда дух вон и вонь духа, так я ещё и читал тут на фейсбуке Дашу пока она меня не забанила и не помню у неё вот этого самого ора. Однако, Суховей вышла в НЛО, с такой чудной рецензией, с такими слаженными и сложными текстами, без иронии, как тут не позавидовать? А вот и сам текст Даши, хороший, написанный по мотивам поэзии Егора Летова, а может быть даже и со слов самого Егора, такое случается, поэты разговаривают друг с другом:

я бы перечёл надсона но боюсь писать как он
я бы перечёл асадова но боюсь писать как он
я бы перечёл бориса рыжего но боюсь писать как он
я пишу то чем пушкин и пригов
закашливаются вот так кюхельбекер
моя поэзия смертельное ору


- но и то без надрыва. Где у Суховей в стихах смертельное ору? Покажите мне, мне может и вправду не ведан интеллектуальный ор, но пока в поэзии Даши я вижу только математику, и не говорю, что это плохо. Даже наоборот, хорошо что ору я от бессилия.