Псалтырь за несчастных людей, Псалом 49

Николай Москвитин
1. Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, Помощниче верный, Спасителю Преблагой, Пастырю добрый, помоги несчастным людям, спаси их милости Твоей ради, даруй им Счастье Своим учением! 2. Научи меня веровать в Тебя истинно и крепко, соделай меня горящим верой, даруй и другим несчастным со мной преумножать пламень веры в Тебя! 3. Умножь наше терпение, усиль нас духовно, укрепи нашу волю и наш ум, чтобы смогли мы достичь Счастья, много для этого потребно. 4. Но Ты даруешь Счастья, Ты приведёшь к нему, верю искренно, пламенно, всем сердцем! 5. Помоги мне, Боже, очень сильно в очень крепкой вере в Тебя, умножь достойность мою как христианина, многократно! 6. Помоги мне пройти путь, указываемый Тобою, без ропота и стать светоносцем, несчастных утешающим! 7. Приведи меня к сему, ибо люблю несчастных за возможность обратить их в счастливых, люблю и себя и желаю себе и другим очень долгого Счастья и вечного спасения!!! 8. Несчастные!!! Станем счастливыми мы все и спасёмся, только будем помнить, что мы обязательно выздоровеем! 9. Верую в Тебя, Боже, верую! Умножь мою веру, умножь умножение этого и соделай горящими светильником христианской православной веры! 10. Очень многие несчастные станут счастливыми, мир станет светлым и добрым! 11. Желаю очень много счастья всем ныне плачущим, очень сильного утешения, очень светлого успокоения, очень добрых случаев в скорости в жизни! 12. Помоги им, Господи! Соделай несчастных счастливыми и преумножай мою веру! Аминь