На своих условиях

Талеко Аза
Так неожиданно было найти свой дом здесь. Так неожиданно и по родному тепло. Наблюдая, как она хлопочет на кухне, чувствую, как охватывает нежность, к этой женщине, принявшей меня в свою семью. Вспоминается поездка к маме, мы, наконец, нашли свой мир, улыбка невольно тронула лицо. Давно уже не ссоримся, что это возраст или история…Поездки в родной город стали греть душу не так давно, но даже эта малость приводит в восторг, и лишь одно омрачает эти поездки…Я так и не нашла в себе силы простить. Где-то глубоко внутри, прощение не пришло, все еще жду удара, все еще не доверяю, вернется ли когда-нибудь то тепло и доверие, как раньше? Время рассудит. Все проходит и приходит с возрастом, может и это придет, но пока никак.
Здесь, моя квартира не кажется пристанищем одиночества и пустоты. В этом городе сосредоточился мой мир, в любых его проявлениях, тут меня принимают любой, со своими проблемами и демонами, с моим не легким характером. В этом городе вся моя жизнь приобретает налет уюта и дома.
Никогда не думала, что так бывает, но мой дом действительно стал моей крепостью и под домом я имею ввиду не эфемерное понятие, которое уже завтра превратится в пыль, а состояние своей души. Этот город стал моей крепостью, а люд в нем, ее подпорками.
Вообще, оказалось, что очень многое зависит от людей, которыми ты окружаешь свою жизнь, все зависит от мировосприятия тех, кто тебе близок. Есть счастливые, но амбициозные люди, которые стремятся к большему, не потому что так нужно, так требуют обстоятельства или хотелки, а потому что просто скучно жить в уже достигнутом.
Находясь в обществе таких людей, в какой-то момент перенимаешь их манеру жизни, их отношение к ней и…в какой-то момент ловишь себя на том, что абсолютно счастлив, но от этого не перестаешь стремиться к большему. Жизнь рядом с такими людьми становится гораздо проще на восприятие, без налета драмы и проблем, ведь они есть у каждого, но, как оказалось, все дело в восприятии. Когда играючи берешь все, что так щедро предлагает жизнь, она в конечном итоге дает тебе столько шансов…только умей взять и жить на своих условиях…