Часть 3 Клубника

Нелли Попова
http://www.proza.ru/2018/07/10/1116
        Я взял новый велик и помчался к Женьке. Сначала я его заставлю умереть от зависти, а потом доберусь до Степана. Он жил от нас подальше. «Женёк, выходи гулять!» - заорал я, подъехав к его дому. Женька появился, лениво потягиваясь и зевая.
- Что, велик новый? – спросил он, заинтересованно оглядывая велосипед.
- Ага, трюковой, - ответил я самодовольно.
- У меня такой же, - лениво проговорил Женька и вывез новенький BMX.

Удивить Женьку не получилось. Это же надо, этому толстяку такой же купили. Как только он его поднимать собирается. А на нём не только ездить надо, а ещё и прыгать, при этом, чем выше, тем мастерства у тебя больше. Я сделал вид, конечно же, что очень рад, и мы теперь вместе кататься сможем, хотя мне хотелось его стукнуть от злости.

На огородах потихоньку начала подходить клубника. Я её очень любил, но у бабушке был совсем небольшой лоскуток посажен. Ягод раз, два и обчёлся.
- Жень, у тебя клубника есть? – спросил я.
- Не, у нас бабушка почти всю перекопала. Место под помидоры освобождала, а новая ещё не наросла.
Вдруг Женьку осенило.
- А поехали к дяде Сене на огород. У него он не загорожен, а клубники там полно.
- Но это же воровство будет, - задумчиво сказал я.
- Воровство, если поймают. А мы тихонечко, незаметно, отъедим немножко и всё, - настаивал Женька.
       Мы помчались на великах к огороду дяди Сени. Спрятав велосипеды за дерево, прокрались за клубникой. Её было видимо-невидимо. Мы быстро начали запихивать ягоды в рот, выбирая самые крупные. Вдруг за нашими спинами раздался шорох. Мы обернулись и чуть не заорали. Рядом с нами стоял огромный ротвейлер дяди Сени. Видимо он был приставлен огород охранять от таких, как мы.

Я чуть не разревелся. Во-первых, было стыдно попадаться, во-вторых, я боялся, что бабушка скажет, а в третьих эта зверюга стояла и жутко рычала при малейшем нашем движении.
   
- Дядя Сеня, - истошно заорал Женька. Ему стало ещё страшнее.
Тут появился хозяин огорода.
- А вы тут что забыли, сорванцы? – удивлённо спросил он.
- А мы клубники поесть хотели, у нас мало совсем, а хочется сильно, - всхлипывая, промычал Женька.
- Что же мне с вами делать?
- Вы только бабушкам нашим не говорите, пожалуйста, - попросил я, боясь гнева своей.
- Ладно, тогда мы так поступим, - задумчиво сказал дядя Сеня.
- У меня есть две грядки некопаные. Вот вскопаете, а я вам за работу клубнику дам собрать.
- Мы согласны, - быстро ответил я.

Дядя Сеня привёл нас к грядкам, вручил лопаты, и работа закипела. Мы и потели, и краснели, дождя давно не было, земля пересохла, копать было очень трудно. Но мы боялись бабушек, и, по-прежнему, хотели клубники. Когда работа была закончена, дядя Сеня вручил нам ведро и дал добро на сбор ягод. Собаки уже на огороде не было. Мы нарвали клубники и удалились домой. Ели мы её потом вместе с бабушками, конечно же, с большим удовольствием, но вот брать чужое желание отпало.

http://www.proza.ru/2018/07/10/1124