Молитва

Искандар Усмонов
Господи, мой Всевышний, создатель всего на земле и небесах,
Молюсь и прошу у тебя прощения за то, что я такой у тебя. За мои грехи и поступки не обдуманные, прости меня за все обиды и горечи, что доставляю другим. Прости меня за мое начало и конец, когда предстану перед тобой, согнув колени словно раб, будь со мной милостив. Всевышний, упокой моего отца и всех моих родных ушедших от меня ранее. Дай и им свое милосердие.
Я слышал много раз, что ты посылаешь испытания людям, чтобы открыть им ворота рая. Но почему нам самим не создать рай, любя и прощая друг друга при нашей жизни. Осмелюсь спросить тебя, мой Всевышний. Почему ты создаешь нас такими и направляешь по пути, что указал нам? Называем мы свой путь кисмат (судьба). Затем ты же наказываешь нас своим решением? Ты сотворил рай и ад? Для кого?
Я хожу с вопросами, которым нет ответа. Прости меня. Простите за все, люди. Найду ли я путь свой? Люди, мы пыль и песок и только любовь – вода нашей жизни, что может сотворить нечто на этой грешней земле. Дай же мне, господи пройти достойно свой путь и остаться в памяти людей любящих меня.
Один ли я на этом пути? Я ли достоин этого и вынесу ли твое наказание в конце пути? Господи, если я был искренним с тобой, когда призовешь меня, встану на колени и  тебе скажу я: я перед тобой, делай со мной все что тебе угодно, Всевышний.