Зарплата

Инвариант
Предложений о работе у меня было три. Одно я, впрочем, всерьез не рассматривал: какой-то академический институт, кажется, геофизики. У них были сейсмодатчики в Бакуриани и раз в две недели надо было мотаться туда - "в поле" - снимать показания. Мне же требовалось быть возле жены и ребенка. Два других были обычной офисной работой. Первое - в "Аналитприбор". Институт московского подчинения и потому довольно интернациональный, даже начальник отдела, в который я собеседовался, оказался русским. В конце разговора я спросил у него, не помешает ли устройству то, что я еврей? - Наоборот, заверил он меня. - Скорее возьмут еврея, чем армянина. Другое место было на ВЦ республиканской клинической больницы. К нему я склонялся больше - тянуло и к медицине и к вычислительной технике. Отпуск я провел там - за ремонтом сгоревшего принтера. Без оплаты. Присмотреться. Да и денег обещали меньше, чем хотелось бы. Пошел на прием к директору. - 150, 180 - какая разница? - поднял он на меня удивленный взгляд. - Все равно на эти деньги жить нельзя!