Когда-нибудь...

Душа Крылатая
Может быть однажды я расскажу тебе обо всем.  Как на исповеди. Расскажу о том, что нет сил сдержать, но невозможно высказать. Я скажу то, что стоит стеной между нами и не позволяет сделать всего один шаг навстречу. Самый важный шаг.
Если я вдруг однажды стану смелее и мне хватит сил набрать твой номер и сказать простое "я скоро буду". И ты поймёшь. Тогда я полушепотом выложу все,что висит тяжким грузом на душе. Но пока я молчу...
Молчу, потому что когда-то сама была на твоём месте. И я знаю, как это тяжело,слушать, чем болит сердце того, кто тобой так любим. Это хуже, чем собственная боль, я знаю. Когда ты готов вывернуться наружу, заобнимать, пообещать что угодно, лишь бы успокоить и снять усталость с родной души. Когда у самого внутри все наразрыв от боли и бессилия. Когда последние силы готов отдать лишь бы полегчало... Но ничего не можешь. Абсолютно ничего. И ты сидишь, как манекен. Слушаешь, слушаешь, слушаешь... А тебя развывает на части. Потому что это все о ком-то другом, не о тебе. И ты вроде бы понимаешь и осознаешь, что там все забыто и возврата к былому нет. Ты знаешь, что дверь закрыта и прошлое уже не перешагнет порог. Знаешь. Но больно тебе от того, что ты готов прямо сейчас, вот в этот миг, сердце своё в ладонях отдать тому,кто рядом. Да и что там сердце...все готов отдать: жизнь, будущее, настоящее - все. А ему, этому бесконечно любимому тобой созданию, ничего от тебя и не нужно вовсе. Там прорвало лавину. Дамба рухнула. И его несёт...несёт. Иногда сбиваясь на истерический бред. Иногда прервываясь всхлипами, сбивающими дыхание, этот такой долгожданный для тебя человек, обнажает перед тобой то, что было очень глубоко. Быть может даже то, в чем так стыдно или страшно признаться себе самому. И вот это и есть тот момент, когда зарождается доверие. Когда ты понимаешь, что да, пусть сейчас и не о тебе, но есть шанс. Шанс стать частью души и жизни. И если не спугнуть, если не прервать и найти в себе мудрость стиснуть зубы за двоих и просто молча выслушать, тогда все остальное дальше будет про тебя. Про вас. Что сейчас - это точка отсчёта. Отсчета чего-то очень важного. Сокровенного, долгожданного и только вашего. На двоих...

Когда-нибудь я расскажу тебе все. Закрою глаза. Досчитаю про себя до трёх...и выложу все, не боясь ничего испортить.
Когда-нибудь....
Когда я поверю, что потом может быть про нас.
А пока я лишь сжимаю кулаки и замедляю сердечный ритм,дожидаясь последней капли.
Последней капли терпения...перед наступлением невыносимо долгого когда-нибудь....