Лаборатория 51

Александр Рыбаков 2
у я нет определенно психического или физического существования;бытие – самоочевидная неизвестность существования себя самого

я не может,подобно эмпирическому предмету,быть погружено в действительность натуры,детерминировано ею (прервано);точно так же оно не может быть и теоретическим объектом для умственных манипуляций

объективность вероятностных форм детерминации тех явлений действительности,что способствовали твоему появлению на свет,выполнима лишь в объеме Вселенной,субъективность тоже

природа как мировоззренческая универсалия,«я» 

в природе человекотворения нет ни субъекта ни объекта;
будь процесс генезиса личного поставлен перед объективной проблемой овладения косным материалом для своего воплощения,он не был бы выполнен безупречно;он бы подвергался хаотичной корреляции со стороны самозаконной,якобы дознанно безличной по природе действительности,корреляции видимой воочию и доказуемой опытным путем;реально наблюдаемого заколдованного круга непроизвольной человечности натуры не было бы;
объективная Вселенная – объективная сомнабула,загипнотизированная алгоритмом производства всякий раз неуловимо уникального личного бытия;природа как непреднамеренная посвященность в свой феномен – это «я»;нет ни творения «я»,ни его творца;есть лишь самосвидетельство природы о генезисе личного,о возможности самой природы;
всё,что мы можем эмпирически наблюдать,прежде всего на себе, – неустановимость свершения жизненного пути в неустановимости «природа»

деятельность,проявляющая твою индивидуальность,самоценна;онтогенез личного неопределим,иначе говоря,онтогенез личного – онтогенез всего;нельзя решить,что такое личное,тем более – утверждать,что в человеке личное определенно сталось;нет ни объективных,ни субъективных критериев его существования

неживая-живая Вселенная – пневма,гарантировано проницаемая для бесконечно свободного опыта существования;широчайшее разнесение опыта существования (от неживого до разумного) оставляет возможной только его определенность в форме принципиально неконтролируемого абстрагирования от самого себя,«я»;
жизнь вообще есть интенция бытия как личного опыта,представленность его ниоткуда-никуда в виде интеграла рождения и смерти,возможность – и только возможность –опытного личного в актах я;без стихийного и неподвластного никакой определенности существования предвосхищения личного существа мозаикой всех  разновидностей живого и неживого была бы невозможна полная неопределенность существования всего - материя во Вселенной

«я» - это природа,которая схватывает самое себя непроизвольно;самоузнавание себя природой истекает отовсюду

«мироощущение» : человек

человек-в-мире : перманентный генезис я

личное не вверено никакому бытию;личное слишком недостоверно,чтобы быть;личное гарантировано от бытия и небытия самим собой;человек – невероятное существование природы - невероятно сущее я

некое безличное по сути бытие ниоткуда – другая сторона восприятия его интимной герменевтики,я;реальность – в принципиальной несвершенности ни той,ни другой его сторон

действительность едино лична,и органическая и социальная ее стороны – не довлеющие ей абстракции;как неидентифицируемо суверенная,она и объективна для всех индивидов действительности

если ты не любой,ты никто

человек – стихия,которая порвав с собой себя и находит как «иной стихии и не было»

человек - природа,деструктивная для любой относительности бытия и небытия

мир – это только удивление и надежда

бытие стороннего наблюдателя стихий существует и им может быть только человеческое бытие