Выхлоп

Александр Гринёв
Полуденное солнце узкой полоской протиснулось  меж тяжелых гардин.
 Вот  луч  вполз  на изящный   стол, заиграл радужно, отразившись в хрустальном снифтере,  тронул рукав  форменной рубашки,  белую шею и больно  уколол прокурорский глаз. 


- К вам посетитель, Рюрик  Юрьевич, - проговорила секретарша из голубого облака  над  столом.

Солнечный зайчик вскочил на отполированную лысину высокого красавца, возникшего на пороге кабинета,  и неприятно ослепил его  хозяина.

«Что за чертовщина, - возмутился про себя прокурор, - какие посетители и в его кабинете?  Отец рассказывал, было время,  начальники его ранга принимали представителей гражданского населения. Но это было так давно».
Он тронул прозрачный  нимбус пальцем, намереваясь отчитать «длинноногую кобылищу»  за самоуправство.

- Ни к чему, - проговорил лысый из кресла напротив и улыбнулся.Высокий  гладкий лоб,  правильной формы нос, тонкие  едва  заметные розовые  губы, вдруг обретающие синеву, и   два бездонно-зелёных  небосвода глаз с  пепельно-серыми вкраплениями.
Гриноокий вальяжно взмахнул длиннопалой кистью.
Эдакое движение успокоило прокурора;  он глотнул из бокала   бренди и, удобно притерев тело к креслу, приготовился слушать синегубого, а тот  шевельнул ногами, и привиделось Рюрику: они оказались под его столом...

- Сегодня, когда наши правители, по сути, не знают каким образом избавиться от своих  финансовых проблем, не возмущая  населения, я дарю вам идею, - пальцы пришельца  часто застучали о подлокотник,  он скрестил ноги: белые сандалии оказались на уровне его колен, от чего  прокурору  представлялся гном,  стоящий на сидении кресла.

- Ваш отец должен помнить систему физкультурно-спортивного воспитания ГТО,     она удачно внедрялась в массы в те годы, - огромные глаза сверкнули  изумрудно холодно, - сегодня, когда  количество спортивных комплексов превысило число промышленных предприятий, следует возродить это действо,  и направить его в русло экономическое, связав с физиологией человеческого организма, - лысый стоял у прозрачной трибуны.

- Частота дыхания здорового  человека  значительно меньше физически запущенного  индивида. Значит, последние и  больше выдыхают  вредных веществ.  Необходимо  разработать систему оценки выдоха  населения  с ежегодным  медицинским обследованием каждого.  И с этим ввести  налог за «скверный выдох», - посетитель обратился  зелёной каплей и, вкатившись в  кресло,  вытянул  ноги за пределы кабинета.
Его изящные пальцы  перебирали золотую цепочку,  едва касаясь звеньев, и дорогая безделушка искрящимся колесом вращалась перед  прокурором.

- Средства массовой информации  возьмутся распространять идею здоровой экспирации, осуждая  на полях журналов и всемирной сети  грязно  выдыхающих.
При этом промышленность освоит  массовый выпуск  «скверно тестеров» и, население вынужденное контролировать свой выдох, обяжется их приобретать.
Здоровый народ естественно освободится  от налога по представлению медицинской  справки, дурно  же выдыхающие  массы будут пополнять  державную  казну ежемесячными выплатами. Уровень экспирируемой  скверны  необходимо установить в пределах нужной Высшему Общественному  Классу. Нынешняя медицина справится с этой задачей, как и в случае эфемерного показателя  возрастающего уровня продолжительности жизни населения .
Вам, как   депутату нужно лишь внести это предложение на рассмотрение оконечной  Думы. Поддержка будет, я вам гарантирую. Идею подхватят на государственном уровне и, думаю, разовьют идеально в короткие сроки. А затем, - лысый закатил малахитовые глаза, - вам лестница  в небо, - меж пальцев  его сверкнула синяя молния,  прокурорский  кабинет вмиг пропитался терпким запахом озона.

Посетитель обернулся у открытой двери, и едва заметно кивнув головой, исчез.
В приемной раздался  девичий  нервный  хохоток,  обратившийся  в томный выдох, хорошо знакомый прокурору.Длинноногая застонала развратно и вскрикнула, затмив пронзительным  фальцетом  пределы вокального диапазона.
Рюрик вздрогнул: рядом стояла секретарша с объемной папкой.

- На подпись, - улыбнулась она в поклоне, представив  своё  «изобилие» в  необъятном глазу декольте и подала ручку. Советник открыл папку. Девица легкой походкой двигалась к выходу, изящно поправляя  невидимый  лоскуток  под короткой юбкой.

Прокурор не глядя подписывал документы, ощущая похмельную муторность и лишь к последнему листу сознание его протряхло: «О введение налога на скверный выдох» - красиво вензелилось заглавие. В завершении документа  « О внесении предложения в оконечную  Думу» стояла его подпись, заключенная  в треугольную  печать  с  изящным  оттиском копыта.

 Пр. сл.