***

Юлия Лавринова
"Во мне нет ничего первоначального. Я-совместные усилия всех тех, кого я когда-то знал"
А действительно, осталась ли в нас, в нашем характере хоть одна частица, с которой мы родились, менялись, росли, любили, кричали, сбегали, которую мы пронесли сквозь время? Есть ли в нас сейчас хоть что-то, не поддавшееся влиянию из вне? Каждый из нас индивидуален лишь снаружи. Все эти дреды, татуировки, любимые песни, книги-это так или иначе полюбилось нам из-за кого-то. Непроизвольно возможно, но все же.
Вспомни свой любимый стих. Он так важен для тебя потому, что тебе понравилась игра слов, метафоричность в строках, эпитеты? Или лишь вместе с тем, как в нем описываются твои чувства, быть может, к какому-то человеку? Ты воскликнул однажды:" это про меня! Как я не догадался это описать сам?" не так ли? В каждом нашем шаге, выборе, любом действии кроется тайный глубинный, может, даже более глубокий, чем твоя чувственность смысл. Где-то там, в темно-синем океане твоего подсознания мелькают вспышки разных цветов. Это лица всех тех, кого ты видел, любил, предавал, ненавидел, молил остаться, прогонял, лица тех, чье влияние ты даже не почувствовал, ведь оно было незаметнее дуновения сегодняшнего ветра, но оно все же потонуло, ушло на дно твоих воспоминаний, потоков мыслей, куда-то очень глубоко. Где-то там я расплываюсь радугой по твоей синеве. Капля нефти, черная, но окрасившая сразу всем цветовым спектром.