Гарька и я. Прекрасные друзхья!

Алексей Курганов
ГАРЬКА И Я – ПРЕКРАСНЫЕ ДРУЗЬЯ! (кантата)

Эпиграф:
- Хлеба к обеду в меру бери! Хлеб – драгоценность, им не сори! –
( плакат, висевший над раздаточной в столовой «Ока», что  в годы Советской власти располагалась в самом начале Окского проспекта в подмосковной Коломне и куда мы ходили пить портвейн «Три семёрки» или «Акстафа». А демократы её закрыли. Суки. И плакат сп.здили. Твари)

Я сказал соседу: Гарька!
Ты – законченный подлец!
Сто рублей  в апреле занял.
Отдавай же, наконец!

Он в ответ наклОнил морду.
Это мордой побурел.
Знать, смутился поросёнок.
Знать, исправится всхотел.

У меня щас денег нету,
Молвил сумрачно в ответ.
Подожди ещё немного.
Как «немного»? Сколько лет?
Он поморщился тоскливо,
Репу пальцем почесал.
И вздохнул опять уныло,
Словно пенсию проспал.

Иль просрал. Одно едино.
Жалко стало мне его.
Сто рублей – смешные деньги!
Плюнуть. Больше ничего.

Ладно. Хрен с тобой, унылым,
Я сказал ему с душой.
У меня в столе – поллитра.
Хочешь, парень молодой?
Он ожился, встрепенулся,
Репой радостно кивнул.
И спросяся разрешенья,
Вмиг усемшися на стул.

До утра мы пировали
И ходили в магазин.
Он теперь аж крУглы сутки!
Там работает грузин
По фамилии Горидзе,
А зовут его Авас.
Очень парень он хороший.
Он теперь запомнит нас!
В смысле, Шурку. Тот – красавец.
Жалко, наций не грузин.
Но зато своей мамаши
Он любимый с детства сын.


Пояснение:
Репа (жарг.) - голова