49

Дарина Александровна Миронова
Целовать до потери пульса и заглаживать руками до немоты. Глазами, полными слез, пытаться разглядеть свое счастье, дотянуться, почувствовать, вдохнуть.

Счастье приходит в такие моменты, когда не ждешь. Когда сдаешься и руки так неестественно вдоль тела. Оно приходит тогда, когда исчерпано всё, всё потеряно, растеряно по максимуму.

Счастье – это ненависть ко всему миру. Счастье, это такое чувство, когда ты ненавидишь его причину настолько, что боишься себе даже представить, что на неё с такими же, полными слез глазами, может смотреть кто-то другой.

Ненавидишь эту причину, потому что она – худшая причина твоего счастья. А худшая потому, что лучшей после неё ты можешь больше никогда и не найти. И руки затряслись, в ожидании этого тепла. И тело задрожало – то ли от страха, то ли от глубокой радости – и ты вместе с телом, которое как-то раньше жило отдельно от твоего разума.

И есть у тебя счастье. Такое внезапное и громкое, не обронившее ни слова. И руки тянутся, как кипарисы к солнцу. И есть лишь только миг насладиться своим счастьем и понять навсегда: борьба со всем миром не стоит ровным счетом ничего, когда глаза наполняются слезами радости и такой сладкой дрожью.