44

Дарина Александровна Миронова
Обнимала коленки, забилась под одеяло и вторила себе "Не твоя гора. Просто не твоя гора".

Закрывала глаза и улетала в небо: подальше от своей обнаженной и распятой души, поближе к тем местам, где я всегда могла бы безмолвно смотреть за тобой, оберегать тебя.

Я воюю сама с собой, борю в себе что-то необъяснимо тоскливое и продолжаю вторить себе "Не твоя гора, не твоя, остановись".

Бескорыстно, ничего не требуя взамен, я положила на паперть твоего самолюбия самое дорогое, что у меня когда-то было – свою искренность. Обнимаю, коленки, продолжаю говорить какой-то бред.

Что-то разбилось на кухне. Бегу и голыми ладошками собираю по полу осколки. На момент подумала, что это сердце…а это всего лишь стакан. Продолжаю вторить и сходить с ума: А был ли ты? Или снова бред ? Был ли ты, или минор дождя за окном ввел меня в состояние нирваны? Был ли ты? Был?

А помнится руки твои нежные, готовые заставить весь мир послать к черту, гладили ладонями лицо, каждый раз словно последний, и тихо-тихо прикосновения шептали, что все будет хорошо.

"Девочка, остановись, не твоя гора, не твоя. Прекрати".

А в душе едва слышно: А был ли ты? Действительно ли Был?