41

Дарина Александровна Миронова
…Губами едва касаясь, шептать, что есть силы что-то про погоду в Петербурге, снимать с губ сладкое "Твоя", обнимая спину, верить в наше завтра и…проснуться. Скоро посадка, в терминале ожидание большого, фиолетового и неудобного на колесиках…Я возвращаюсь в те места, где кто-то когда-то по имени шепотом, но уже что-то не то…

Да какая разница, какие за окнами города, какие и куда летят самолеты? С таким декабрем, когда цветут подснежники, вообще смутно верится в зиму и существование чего-то холодного: холодных людей, холодных эмоций и холодного расчета.

Как только я села в самолет, я долго размышляла над тем, какой он – мой соседний и попутный пассажир? Но место пустовало. Самолет поднялся в небо, а место продолжало пустовать. Искала оправдания, искала объяснения, что это ты…Ты просто опоздал: сломалась машина, не отпустили на работе, мир накрыли очередные катаклизмы, а ты, дуралей, подумал, что можешь спасти снова весь мир, взмахнув своей волшебной палочкой.

…Заложило уши. Место пустовало…Но, когда-нибудь на этом месте появиться кто-то? И, возможно, кто-то держащийся за руку. Возможно, кто-то счастливый и совершенно от себя не убегающий!? Должен быть, я верю.Верю я и все тут.

Самолеты обязательно возвращаются. Они должны, понимаешь? Должны возвращаться...А место продолжало пустовать...

На высоте, на которой облака скрывают солнце и Бога от людей снизу, я видела Бога в тебе. Видела Бога в тебе, не севшем в самолет. В пустом месте. И продолжала, дурочка, верить, что когда-нибудь пути не станут параллельными.

…Все мы о чем-то мечтаем. Это целый ритуал – мечтать о чем-то высоком около неба: когда только ты и небо, когда только ты и твои мысли.

И знаете, мы мечтаем о прекрасном: о покоренных горах и счастье с теплыми. На высоте выше птичьего полета вы вряд ли будете думать о тех, с кем вам не пути.