Кодекс и Комплекс

Алиса Болотова
Встретился как-то Кодекс Чести с Комплексом на Обед, и говорит: "Так кушать хочется, давай обменяется пунктами.....я тебе свои первые два, а ты мне борщ на первое и бюштекс на второе?" Согласился Комплекс на Обед такому предложению.... Насытился Кодекс Чести и снова продолжает: "Что-то так пить хочется, может обменяемся пунктами, я тебе пятый, а ты мне за это рюмашку?" "Хорошо", - говорит Комплекс на Обед. Напился Кодекс и не унимается:"Так секса хочется, если ты мне скажешь где можно потрахаться, я тебе подарю свой десятый пункт...." "Легко", - улыбается Комплекс, - "А ты иди на Лево, там о тебе по заботятся!" Поблагодарили друг друга друзья, побратались и превратился с тех пор Кодекс в комплекс, Комплекс стал кодексом на обед.....
Вот так все и случилось!!!