Одноглазая Сова по дороге в Ад - фрагмент 105

Альтаф Гюльахмедов
''Одноглазая Сова'' по дороге в Ад - фрагмент 105



***

Кровь…

Она ведь очень простая вещь… для большинства… и вместе с тем очень многоликая… многообразная…. Точнее все же многоликая…. Потому что за каждой каплей ее всплывают вдруг в сознании чьи-то лица… хотя я это сейчас как-то очень литературно сказал… короче кровь какая-то не очень простая вещь… снится потом…

Она ведь на снегу не сразу застывает… сопротивляется… сворачивается в клубок и парит… неприятно очень смотреть…. На песке сразу сворачивается в комок… в большую каплю… и тоже как-будто несогласна… несогласная….а кто ее спрашивает…

Если кровостек хороший, то ладонь после сухая и так сказать ‘’четкая’’, а если нет…

Мне мой клинок выточил и подарил ученик… очень, надо сказать, внимательный и работоспособный…потом, правда, когда стал большим начальником очень меня удивил когда стал называть меня ‘’господином’’, имея ввиду, что и я должен, по этикету, называть его также.

Когда-то мой народ дамасскими клинками кормил духа Куль, бросая купленные мечи в воду… потому что собственная сталь была крепче и эффективнее… да где ее сейчас найдешь… где сейчас Железные Волки и их мастерство…

Короче: я и слово ‘’господин’’ не приемлю и кровостек получился такой что у меня ладонь после все время после скользила, а потом, вдобавок,  в отсутствие воды, слетались мухи… жуткая вещь, к примеру, в Тер – Тере или Лачине…. озверев эти твари кусают все подряд.

Короче, что хотел сказать… не проливайте кровь… как ни прикинь… все плохо…

Я знаю…

Но мне никто не верит…