Замок голубой мечты Часть 1

Ольга Станиславовна Котова
*  *  *  *  *


Укутанный снегами и метелями, затерянный среди неприступных вершин альпийских гор, возвышался величественный и таинственный замок Гликенвайхенен. Его шпили парили над облаками, а винтовые лестницы уходили прямо в поднебесье. Глянцевые стены из нежно-голубого гранита, переливаясь тысячами радуг, смотрели сквозь века, являясь олицетворением неподвластности времени, пафоса, величия и надёжности. Фонтаны, статуи, лесенки и мостки, а также перила, ступени и внутренняя отделка были выполнены из лазурного каррарского мрамора. Дорожки, выложенные голубой гранитной плиткой, и бассейн, в виде огромной беломраморной ванны, довершали внешний облик замка.

 Джо Фокстер, черноволосый мужчина, с красивыми и правильными чертами лица, облагороженными финансовой состоятельностью, в расписном халате из японского шёлка и в мягких домашних туфлях, с загнутыми вверх мысками, возлежал на кушетке, обтянутой красным атласом, и курил сигару, перемежая её с бокалом Луи Редёдера, и с простративной леностью раглядывал своего секретаря Луи. Луи являл собою утончённого щёголя и аккуратиста, но был плутоват и изворотлив, что конечно же, мало нравилось Джо, но иногда его советы были настолько по делу, что лишать его места не имело смысла. У каждого из нас есть недостатки, а у Луи достоинства их явно превосходили. А умная голова, как известно, сто голов кормит. - Луи, - ответь-ка мне, голубчик, отчего моя жизнь стала скушна и неприглядна? - обратился он к секретарю. - Вы много пьёте, сэр, - последовал незамедлительный ответ. - Что бы ты сделал, если бы оказался на моём месте, Луи? - апатично поглаживая, уютно свернувшегося и мурлычащего под боком сиамского кота Доллара, - вяло поинтересовался Джо, совсем не ожидая ответа, а скорее просто из желания хоть что-нибудь сказать. - Женился, сэр!  - Жениться... теперь ??? А впрочем, когда-нибудь мне придётся это сделать, отчего же не теперь? Но как ты себе это представляешь? - Я могу пригласить в замок девушек с конкурса красоты, через модельное агенство, для знакомства с вами, сэр. Под видом роскошного туристического отдыха. - Ну так действуй, а не забалтывай меня попусту, терпеть не могу когда ты мямлишь что-то нечленораздельное, - с этими словами, Джо хитро подмигнул коту, от которого в ответ получил очередной обожающий взгляд. - Я полагаюсь на твой вкус, Луи. Да, и ещё, разошли им приглашения на дорогой розовой бумаге, с моими вензелями и личной подписью, и не забудь предупредить кухарку и обслугу, чтобы приготовили комнаты. И он отправился почивать, не забыв прихватить с собой кота.

 Марджери Кренстон - англичанка 23 лет, кареглазая брюнетка роковой внешности, подрабатывая внештатным корреспондентом одной из английских газет, получила благотворительный грант на поступление в Кембриджский университет, на факультет социологии и политологии, где она успешно проходила учёбу. К тому же, участвовала в конкурсах красоты, где её и заметил управляющий Лондонского филиала французского модельного агенства из Viva Model Management. С регулярностью появляющаяся на обложках журналов Вог, Пипл, Эль. Рост 175. Приглашение ей передал менеджер агенства, объясняя тем, что её и ещё несколько девушек пригласили для фотосессии и отдыха в замок Гликенвайхенен.

  Таонга Фокобо - чёрная ночь Камеруна, 20 лет, была сногсшибательно красива. Маленькие ямочки на шеках, тёмная кожа цвета черного шоколада и не по возрасту развившаяся грудь, делали её невыразимо привлекательной, а выпрямленные иссиня-черные волосы, длинными прядями спускавшимися на грудь, придавали мистический и загадочный образ. Студентка университета Баменды. Рост 177.

 Акгюль Боянжи - 19 летняя утончённая турчанка с роскосым удлинённым разрезом глаз и очаровательной улыбкой, укутанная чуть ли не в паранджу. Хотя это только добавляло ей изящества и элегантности, рост 173см. Студентка 3-го курса Стамбульского университета, по специальности графический дизайнер.

 Катерина Овчинникова, голубоглазая блондинка-белоснежка из России 23 лет, с кокетливой улыбкой, шикарной подиумной походкой, острая на язычок и болтушка, каких свет не видывал, окончившая МГИМО. Рост 176.

 Экспрессивная итальянка Лавинья Конти, с красивыми стройными ногами от ушей и личиком чем-то напоминающим актрису Монику Белуччи. 25 лет. Дипломированный психолог из Милана. Рост 175.

 Мексиканка Адриана Домингес, получившая диплом Центрального университета Мехико по специальности врач-педиатр, с бронзовой кожей, глазами-вишенками и красивой линией  бедра. 26 лет, рост 178.

Удобно расположившись в салоне лайнера, направляющегося в район горы Маттерхон, Швейцария, девушки познакомились поближе.
- Я думала меня одну пригласили в этот замок, - с изумлённым недоумением на хорошеньком личике, изрекла англичанка Марджери, - а тут столько девушек. С какой целью нас собрали вместе?
- В агенстве мне сказали, что меня отобрали для фотосессии, предварительно оплатив отдых и пребывание в замке. И итальянка Лавинья Конти манерно надула губки.
- Я не буду раздеваться и позировать перед незнакомыми мужчинами, по религиозным соображениям. Только в закрытой одежде, в восточном стиле, - турчанка Акгюль, в негодовании, ещё больше закуталась в газовую шаль, упавшую с её головы.
Россиянка Катя, с улыбкой поглядев на спорящих, очень довольная воздушным путешествием и предоставившейся возможностью отдохнуть, изрекла:
- А я слышала, что наследный принц какой-то очень богатой страны ищет себе невесту. Об этом мне намекнули в агенстве.
- Ой, я тоже что-то такое слышала, фотосессия только повод для отбора претендентки на роль жены. Даже если я и не подойду на эту роль, отдых мне необходим, я совершенно вымоталась с учёбой в университете, - и мексиканка Адриана, с удовольствием, перевела своё сиденье в лежачее положение.

Таонга Фокобо из Камеруна краем уха слушала всю эту болтовню, наблюдая за проплывающими в иллюминаторе облаками. - Шансы стать женой наследного принца у меня ничтожно малы, - рассуждала она, - маловероятно, чтобы родовитый мужчина выбрал в жёны негритянку, даже очень красивую. Тогда с какой целью приглашение было отправлено мне?

 Авиалайнер, мягко сфокусировав посадку, приземлился на площадке перед замком. - Боже, да тут зима, - Тайонга Фокоба, в своём полуобнажённом наряде, бегом припустила к замку по голубой гранитной плитке. За ней в линейку едва поспевали остальные девушки, прикрыв глаза от слепящего солнца, стараясь рассмотреть немыслимую красоту представшего перед ними диковинного дворца.


Джо Фокстер, с котом Долларом в руках, и секретарём Луи, стояли у окна и наблюдали за стайкой девушек прибывших в замок. - Твоя затея, Луи, уже не кажется изумительной. Что будет, если мне не понравится ни одна из девушек, мы попросту выкинем на ветер уйму денег, когда могли бы эти средства употребить для помощи голодающим детям Непала.
- Вам 38 лет, сэр. Вы собираетесь до старости быть холостяком?
-  Попридержи свой острый язычок, Луи, у моего кота от твоих дерзостей портится настроение и он перестаёт мурчать. Это обязательно, чтобы я присутствовал во всех этих обременяющих церемониях?
- Вы предпочитаете, что бы я сам выбрал вам жену по своему вкусу, сэр?
- Только не на твой вкус, я люблю дыню, а ты арбуз. Тыква на арбуз похожа, да с ним не схожа. Распорядись, чтобы кухарка приготовила ужин на 9 персон.
- Отчего 9 сэр, ведь нас всего 8?
- Я пригласил своего брата Эдмона на это смотрилище, ему я доверяю больше чем себе. После того, как моя мать сбежала от моего отца с французом, я обзавёлся братом и целым штатом французских родственников.

Собираясь на ужин каждая девушка старалась произвести фурор. Марджери, как  кареглазой брюнетке, очень пошло гипюровое облегающее платье цвета персика. Выровняв тон лица и подкорректировав брови и ресницы карандашом в тон, сделав акцент на глаза и нанеся неяркий тон на губы, заколов волосы на одну сторону заколкой, она осталась очень довольна собой.

 Таонга Фокобо выпрямив утюжком иссяня чёрные волосы, сбрызнув их Нарциссо Родригес,  ароматом  расжигающим страсти сексуального желания, и надев темно-синее короткое платье с аквамариновой брошкой, очень подходящей туалету и темпераменту, решила, что она неотразима.

Турчанка Акгюль подвела чёрной подводкой глаза, придав им контур сливы, убрав консилером заеду на губе, и надев поверх коричневых газовых шароваров тунику из оранжевой, расшитой бисером органзы, пшикнув парфюмом Сады Средиземноморья от Гермеса, закружилась в апельсиновом аромате.

Голубоглазая Катя освежив кожу тоником, намалевала голубую растушёвку под верхнее и нижнее веко, сделав глаза распахнутыми и бездонными. Надев струящееся платье из нежно-голубого шифона, разделив локоны и уложив их на грудь отдельными прядями, достала маленький флакончик Сигнатюра - любимых духов своей мамы, и побрызгав за ушками и на запястья, решила, что этого будет достаточно. - От запаха времён кружится голова, вдохну и счастлива, - подумала она, выходя за дверь.

 Итальянка Лавинья Конти обведя губы красным карандашом и заштриховав их вишнёвой помадой, надев красное провокационное мини с оголённой спиной, и выставив на всеобщее обозрение своё главное достоинство- красивые загорелые ножки, в туфлях из тонкой красной замши на 15 см. шпильке, шагнув  в пятую Шанель, соблазнительной походкой от бедра выплыла в холл.

Мексиканка Адриана Домингес не стала заморачиваться. Собрав волосы в строгий узел на затылке, выделив тональником скулы, нанеся легкий штрих помады в тон облегающему платью лавандового цвета, с открытым вырезом, выгодно выделяющим её красивую грудь, капнув несколько капель на грудь и шейку "Солнца" Фрагонара, она проследовала на ужин.

 Столовая являла собой длинный зал, отделанный по стенам изразцовой мозаичной  плиткой, с росписью Библейских сюжетов на потолке. В центре зала стоял длинный стол, покрытый белой скатертью с приборами и  карточкой, с именем каждого приглашённого, обозначающей его место. Шесть девушек расселись, согласно своим приглашениям, по одну сторону стола. Как только девушки разместились, три места напротив заняли мужчины в чёрных фраках и белых накрахмаленных сорочках: хозяин Джо в середине, по левую руку от него братец Эдмон, а по правую Луи.
 
 - Я - Джо Фокстер, хозяин этого замка, по левую от меня мой брат Эдмон, и рядом со мной мой секретарь Луи. Мы пригласили вас в замок провести с нами Рождественские праздники. Прошу прощения, что мы позволили себе разместиться против правил этикета, но это сделано только для того, чтобы было удобнее познакомиться с вами. Представьтесь, пожалуйста. После представления мы можем приступить к трапезе. Каждая из девушек представилась и они приступили к обеду.
 
 Джо Фокстер произнёс тост: "Нет ничего прекраснее рассвета рядом с любимым человеком. Нет ничего трогательнее, чем Любовь матери к ребенку. Нет ничего сильнее, чем Любовь к жизни. Так выпьем за Любовь! И за знакомство!" Луи Редёдер с нежным кроликом в сметанном соусе, с гарниром из красной фасоли, стейк из говядины с розмарином и тимьяном, а к чаю пирог с орехами и сухофруктами, и воздушные булочки с айвой, как нельзя лучше отразились на настроении всех присутствующих.

- После ужина вы можете пройтись по замку, полюбоваться оранжереей, бассейном с подогревом, летним садом, а так же пройти в спортивные залы с тренажёрами и беговыми дорожками. Завтра я приглашаю вас отметить Рождество в карнавальных костюмах. Каждая из вас может посетить гардеробную и выбрать костюм себе по вкусу, маски обязательны. Будет конкурс на самый лучший карнавальный костюм. А теперь, позвольте откланяться.   
 
Джо с Эдмоном и Луи отдыхали после ужина в кабинете хозяина. - Я в полной растерянности, все девушки невероятно красивы. Только зачем ты пригласил негритянку, Луи? - Я пригласил, её для себя сэр. Когда я листал каталог, я не мог отвести глаз, от этой "Чёрной ночи Камеруна". И она меня нисколько не разочаровала. Чёрная пантера с кошачьей грацией, я хотел бы поухаживать за ней, сэр.
- Вот, так всегда, нет, чтобы устраивать личную жизнь хозяина, ты бежишь вперёд паровоза устраивать свою. Ну ни на кого нельзя положиться кроме кота. И он взяв на руки кота, ласково почесал тому за ушком.
- А как тебе они показались, Эдмон?
Эдмон, мужчина 33 лет, внешностью очень схожей с Джо, но с чёрными глазами, придававшими ему строгость, - с бокалом виски в руке, повернулся на голос.
- Мне понравилась Катя.
- Ему понравилась Катя, а кто может составить мне пару, ты не счёл позаботиться? - Вот, эта в красном платье, и соблазнительными ногами, Лавинья, кажется, очень даже ничего.
- Разумеется, я подумаю над этим. Я не могу дать тебе рекомендацию в первый же день знакомства. Вернёмся к этому разговору позже, ближе познакомившись с девушками, - Эдмон, прищурившись, с интересом копался в коробке с гаванскими сигарами.

 Катя, так устала после утомительного перелёта, что не пошла осматривать замок, решив прилечь немного отдохнуть. Рассовевши, она еле добрела до постели, и провалилась в сон.

Пятеро остальных девушек разбрелись по замку.

 Камерунка Таонга и мексиканка Адриана пошли в спортзал, скидывать ужин на беговой дорожке. Лавинья забрела в оранжерею, любуясь хризантемными шарами и георгинами. Турчанка Акгюль, присев в лавочку в Летнем саду, созерцала цветущий мандарин. Марджери, надев бирюзовый бикини, решила освежиться в бассейне.
 
Бронзовое тело англичанки быстрым кролем мелькало от бортика к бортику бассейна. Выйдя из воды, вся покрытая капельками воды на влажной коже, она не спеша выжала воду с волос и взяла полотенце. Джо, зайдя в душевую, где утром он оставил любимый гель для душа, остолбенел: Афродита, воплотившаяся из пены морской, стояла у бортика бассейна. Он не мог отвести глаз от её пружинистого тела, загорелых ног и аппетитной груди. Ручейки воды тонкими струйками стекали по её груди, прячась в ложбинку между грудей, загорелое удлинённое бедро притягивало своей округлостью, мокрый купальник только добавлял ей сексуальности, почти ничего не скрывая, от ног, с изящными щиколотками и маленькими пальчиками с вишнёвым педикюром, его окатило жаром: - Вот это да! Какой экзотический цветок! - решил он, выделив её для себя.