Светик и Курт

Анс -Тот Самый
- Светик, ты Воннегута читала? – со Светкой только так и можно разговаривать: подкараулить момент, когда она наморщит свой лобик, что означает у неё процесс напряженной умственной работы, и задать ей вопрос не в тему, вообще абстрактный вопрос.
- А? Что? Курта, что ли? Не, не читала, отстань, романы Курта страшно проигрывают в оригинале. И вообще, я сейчас про другого Курта напряглась, не видишь что ли?
Вижу-вижу. Я вообще всегда всё вижу. Особенно в микроскоп. Сидим, мы, значит, со Светкой уткнувшись в микроскопы, каждая в свой, и усиленно подсчитываем число митохондрий. Светка при этом ещё умудряется про какого-то другого Курта напрягаться, а я умудряюсь, не напрягаясь провоцировать Светку на ошибки. Потому что, если Светка ошибётся, ей не дадут премию, её премию отдадут мне, я-то не ошибусь. А мне её премия ой как не помешает.
- Ритуля и Светуля, быстренько бросили своих митохондрий и начепурились! Через двадцать минут у нас будут немцы. По ушам я им ездить буду сам, а вот глаза им застить своей невообразимой красотой – ваша главная задача. Вы у меня будете главным калибром, а то умников всяких они уже навидались, наслушались и нанюхались. Да, про нанюхались: Elizabeth Arden 5th avenue NYC – это то, что я для вас сегодня приготовил, а этот Black Saffron с прошлого раза – по домам, чтобы я его больше тут не нюхал! – Этот наш старый маразматик, это наше светило незакатное – прелесть что такое. Он знает, как гранты выбивать, чем пронять таких же старых маразматиков, которые эти гранты делят. Хорошо, что на столе танцевать в неглиже не заставляет, или нет, плохо? А что, мы бы смогли позажигать, если для пользы дела, правда, Светик?
Сидит Светик, всё про какого-то Курта напрягается, сейчас этих Куртов понабежит, а нам с ней цвести и пахнуть. Спасибо дедушко, спасибочки, академик наш ненаглядный, мы уж как пахнём, так так пахнём, не посрамим!
Ну вот, я, кажется, тоже ошиблась. Не видать мне Светкиной премии, как своих ушей.