Замок голубой мечты Часть 2

Ольга Станиславовна Котова
 * ~~~ * ~~~ * ~~~ * ~~~ * ~~~ * ~~~ * ~~~

Часть 2.

Девушки яркой толпой заполнили гардеробную, выбирая наряды для праздничного вечера. Марджери выбрала для себя наряд госпожи Метелицы, белое облегающее переливающееся платье, отороченное белым пушистым мехом с перекинутым на груди меховым боа. Корону, из сверкающих каменьев, и маску стального цвета, закрывающей только глаза.

 Турчанка Акгюль - одеяние Царицы Ночи, из тончайшего темно-синего газа в пол, с расшитыми по ткани золотыми звёздами, увитое по низу и рукавам золотистой тесьмой. С диадемой, со сверкающей золотой звездой, и маской в тон облачения.

Таонга Фокобо выбрала "Весну" - кружевное нежно-розовое платье с цветами, похожими на лепестки японской вишни. С венком, из этих же розовых цветов, и маской.

Россиянка Катя - облегающее платье из зеленого гипюра, суженное к коленям и расклёшенное книзу, увитое красными и бордовыми розами. С венком из красных роз и маски, в тон платью. Олицетворяющее лето.

Итальянка Лавинья - платье в стиле индийского сари, из красной органзы, с расшитыми золотом райскими птичками. С накидкой-вуалью.

Адриана - осенний наряд: по кремовому кружеву подола рассыпаны головки кораллово-бежевых хризантем. С горжеткой из таких же хризантем. И закрывающей лицо накидкой из газа, в форме короткой фаты.


Вначале вечера девушки сгрудились на главной лестнице, выходящей в холл, для демонстрации праздничных костюмов. Широкая лестница заканчивалась круглой площадкой-сценой, куда нужно было спуститься для дефиле. Джо с Эдмоном и Луи удобно расположились в креслах внизу. В холле погас свет, подсвечивалась только лестница и сцена. В свете софитов заиграла музыка и первой вышла Марджери, в наряде Метелицы. Она успела сделать только шаг на лестницу, как кубарем скатилась вниз. Всеобщее "Ах" пронеслось по замку. Англичанка лежала на площадке без сознания. Стайка испуганных обитателей обступила Марджери. Адриана наклонилась к ней и нащупав пульс, обратилась ко всем: - Она жива. Но вероятнее всего, у неё сильный ушиб головы и проблемы с шеей. Нужно вызвать врачей. - Мы сейчас же вызовем спасательную бригаду из города и всё оплатим. Луи, отдай распоряжения, - Джо, сев прямо на пол рядом с Марджери, взял её за руку. После того, как прилетевшие на вертолете медики, на носилках унесли англичанку и доставили в больницу, настроение праздника было уже испорчено. Все молча сели за праздничный стол и отужинав, разошлись по своим комнатам. Настроение не исправили ни запечёный целиком метровый осётр с игристым Боланже Розе от Боллинжер, ни торт, из нежнейшего малинового суфле с шоколадным кремом - шедевр поварского искусства местной кухарки.

Мужчины собрались в кабинете выкурить по сигаре и отойти от пережитого стресса. -  Как такое могло случиться, ступеньки довольно широкие, лестница никогда не представляла опасности и вдруг она прямо слетела со ступенек? - Джо, задумчиво перебирая чётки, не мог найти объяснения случившемуся. - Видимо, она зацепилась за подол каблуком, - попыхивая сигарой, выдвинул предположение Эдмон,- какая досадная нелепость, которая, судя по всему, будет стоить ей здоровья. - Я думаю, всё обойдётся. Вам не пристало так волноваться, сэр. Налив в стакан виски, Луи протянул его Джо: - С утра я позвоню в клинику, уверяю вас, она в руках надёжных профессионалов своего дела, всё будет в порядке.  - Бабушка гадала, надвое сказала, но будем надеяться на лучшее! Джо, выпив содержимое бокала, погладив кота Доллара, собрался уже покинуть кабинет, когда разнёсшийся по всему замку крик заставил зашевелиться волосы на их головах. - Откуда это? По-моему, это кричала Катя, - Эдмон, со скоростью сверхзвука, выбежал из кабинета. За ним, с перепуганными лицами, перегоняя друг друга, неслись Джо с секретарём. У комнаты Кати царил перепололох. Катя, в одних тоненьких стрингах, не замечая никого, вышла из распахнутой двери, с диким выражением ужаса на лице, и рукой вяло показывая на кровать, вжалась всем телом в кинувшегося к ней Эдмона. - Что произошло?- обратился к ней хозяин замка. Она не могла ничего сказать, только с ужасом смотрела на кровать. Джо подошёл к кровати и отбросил покрывало. На голубых атласных простынях, свернувшись клубочком, уютно расположился уж по имени Евр. - Еврик, что ты тут делаешь? Позволь объяснить, дружочек! Твоё место в оранжерее, как ты сюда забрался? - Он совершенно ручной и ничуть не опасный, - сказал Джо, обращаясь в  Кате, и взяв ужа, понёс его прочь из комнаты. Увидев, что всё в порядке, девушки стали расходиться по своим комнатам.
- Катюша, вы не можете здесь оставаться, позвольте предложить вам свою комнату, там вам будет безопасно, а я переночую в кабинете Джо. Там удобный диван. К тому же,  кабинет через стену, если что, я буду близко от вас. Эдмон, воспользовавшись весьма располагающей ситуацией, с уверенностью взял её на руки, и потащил ни чуть не сопротивляющуюся девушку, в свою спальню. Уложив на её кровать и заботливо укрыв покрывалом, он залюбовался разметавшимися по подушке роскошными волосами. И заверив, что с ней всё будет в порядке, пошёл устраиваться в кабинете, все время гоняя в голове её обнажённый образ и свои ощущения от близости прикосновения к её коже.

За завтраком всем сообщили, что Марджери была проведена операция и хотя состояние её тяжёлое, но опасности для жизни нет. Это сразу подняло настроение всем. Чтобы развлечь девушек, Джо предложил им переодеться в купальники, и подняться на последний этаж. Загрузившись в лифт, компания проследовала в огромный аквапарк,  усаженный цветами, пальмами и лианами, с различными водными горками, бассейнами, белоснежным песочным пляжем с шезлонгами, катамаранами, небольшим катером и водным мотоциклом, а также баром с напитками. Пока мужчины в баре, занимались выбором напитков, девушки с визгом катались на водных горках. Поставив на бортик бассейна мохито для девушек, мужчины занялись гонками на мотоцикле и катере, гоняя по огромному бассейну. Возлежащая в шезлонге, в ярком купальнике цвета фукции, и потягивающая коктейль, итальянка Лавинья вдруг закашлялась, побледнела как мел и потеряла сознание, выронив из руки бокал с Мохито. Сидевшая с ней рядом турчанка Акгюль, закутанная в цветастое парео, прикрыв в испуге рот рукой, отчаянно завизжала. Все собрались рядом с пострадавшей. - Я детский врач, симптомы очень похожи на отравление. Джо, как можно быстрее нужно промыть желудок, дав ей рвотное средство, - выпалила в волнении Адриана, глядя на обморок девушки. Прибывшие по вызову врачи, забрали в больницу Лавинью.
 Подозвав Джо, врач сообщил ему, что он будет вынужден известить полицию. - Хорошо, я сегодня приеду в город, проведать девушек, заодно сам зайду в полицию к инспектору Джону Фарроу и сам извещу его на счёт происшедшего.

Посещение Марджери произвело на Джо гнетущее впечатление. Девушка лежала вся бинтах и трубках от капельной системы. После того, как Джо видел её цветущей, прошло всего два дня и такие перемены, она даже не могла разговаривать и Джо, поставив цветы в вазу на столик, только и решился на то, чтобы погладить её руку. Лавинья, хотя и была бледной и измученной, выглядела гораздо лучше англичанки. Покинув клинику, Фокстер направился в полицейское управление. Джон Фарроу служил инспектором полиции уже много лет и был старым другом Джо. Рассказав ему всё о происшедшем, и заверив его, что это всего-лишь неудачное стечение обстоятельств, Джо отбыл в Гликенвайхенен.

Джо лежал на кушетке и, поглаживая кота Доллара, размышлял о неприятных событиях, случившихся в замке: - Луи, меня терзают смутные сомнения, что если все эти случайности неслучайны. - Да, сэр, хорошего мало. Надеюсь, больше никто не пострадает. Последние слова застыли у него на устах, в комнату ворвалась разъярённая, как фурия Адриана, ноги её были в крови: -Вы только посмотрите, что сделали с моими туфлями! Они натолкали в мои туфли битое стекло! И она выгребла осколки из туфель прямо на стол перед Луи. Фокстер вскочил: - Луи, неси аптечку. После того, как им удалось успокоить разнервничавшуюся девушку и замазать йодом порезы на ногах, отнеся её в комнату, Джо задумался ненашутку: - Дело принимает серьёзный оборот. Кто-то хочет изувечить всех девушек. Пострадавших уже трое. Остаются три девушки: россиянка Катя,  турчанка Акгюль и камерунка Фокомбо. Надо предупредить обслугу, чтобы тщательнее присматривали за гостями. Позвонив инспектору и договорившись, что полицейский приедет в замок в штатском, под видом старого друга, чтобы не спугнуть преступника, Джо немного успокоился.

Нервная атмосфера замка накалялась. Девушки стали бояться ходить поодиночке, испуганно озираясь по сторонам, ожидая подвоха или какой-нибудь подставы, подозревая друг друга. Энергия страха витала в воздухе...

 Камерунка Таонга Фокобо принимала ванну. Блаженно наслаждаясь, вся погрузившись в ароматную пену, она мечтала, как было бы хорошо жить в этом сказочном доме, имея такого красивого и богатого мужа, как Джо. Смыв пену, она хотела уже вылезти из ванны, когда через шторку в ванной получила сильнейший удар по лицу. Чудом удержавшись, распластавшись на бортике, он успела увидеть только руку в синей резиновой перчатке. - Прежде чем Джо выберет девушку, нас тут всех поубивают, - пронеслось у неё в голове. Кое-как одевшись, она выползла в комнату. Под глазом у неё распухал, начинающий буреть, бланш. Приведя себя в порядок , надев очки Таонга направилась в кабинет хозяина замка. Луи сидел за столом и делал подсчёт в бухгалтерской книге, когда на пороге возникла Таонга. Молча сняв очки она предстала перед его очами. - Я хотела бы поговорить с Джо.  - Что с вами? Луи встал и хотел прикоснуться рукой к заплывшему глазу девушки, но та отпрянула. - Я хотела бы уехать. Я не стану дожидаться, когда меня изувечат или убьют, я хочу, нет, я требую, чтобы вы меня отправили обратно в Париж! Луи хоть и был о опытен в финансовых делах, в личном деле совсем растерялся. - Послушайте , Таонга, в замок пригласил вас ни Джо, а я. Я хотел поухаживать за вами, но тут эти события. Не уезжайте. Если хотите, я сделаю вам официальное предложение. У меня есть средства, их хватит, чтобы купить домик где вы захотите, в Ницце или Сан-Тропе, их достаточно на безбедное существование... - Так это вы, я так и подумала, зачем это я понадобилась родовитому мужчине. Ну что же, я должна подумать над вашим предложением, а пока обеспечьте мне охрану, я не хочу захлебнуться в ванной и она рассказала ему о происшедшем с ней.. - Конечно, конечно, я буду сам везде сопровождать вас..., я убью за вас любого.. - Эти слова, хоть что-то позитивное, что я слышу за последние дни.. - наконец, улыбнулась она.

Джо Фокстер лежал в спальне на кровати с котом, который уткнувшись носом ему подмышку, сладко урчал свои песенки. Уж Еврик сидел в аквариуме, тут же в комнате, чтобы не ползал и не пугал девушек, а старый коричневый спаниэль Стерлинг уютно устроился в ногах хозяина, преданным взглядом глядя ему в лицо. Джо не давала покоя сложившаяся ситуация. Он чувствовал себя виноватым, что по его вине пострадали девушки, это же он пригласил их в гости. Особенно он думал о Марджери: красивая и здоровая девочка станет инвалидом, израненный цветочек, замученный всеми этими лечебными процедурами. Всепоглощающая нежность и жалость к девушке, затопила его чуткое сердце.  Надо будет пригласить к ней самых лучших профессоров. Завтра приедет инспектор, надо сделать всё, чтобы преступник не догадался, что Фарроу полицейский. Вдруг командный голос, щепетильность и дотошность сыграют с ним злую шутку, надо будет предложить ему что-нибудь похуже из одежды, чтобы не привлекать внимания, спортивный костюм, думаю, подойдёт.

Эдмон сидел в кресле в комнате Кати и никак не решался начать разговор о главном. Наконец, собравшись с духом он всё же решился: - Катюша, на неделе я уезжаю домой, не хотели бы вы поехать со мной, познакомиться с моей семьёй. Моя мама ждёт не дождётся внуков и будет несказанно рада вам. Я не так богат, как Джо, но и не беден. Как вы смотрите на то, если бы я пригласил друзей на нашу с вами помолвку? - Придётся выйти за старца, чтобы в девках не остаться, - и Катя закатилась заливистым смехом. - Должно быть, ту ещё змейку я посажу на свою шейку! - и Эдмон, тоже залившись счастливым смехом, схватив Катерину на руки, закружил комнате.

Инспектор Джон Фарроу прибыл в замок перед завтраком. Сидя в кабинете у Джо, они разбирали происшедшие события, пытаясь вычислить злоумышленника. Всё это затеяно, чтобы устранить соперниц. Две девушки в клинике. Катя и Таонга, я так понимаю, согласились выйти замуж. Уже четверо. Остаются: турчанка Акгюль и мексиканка Адриана. Кто же из них? - Адриана тоже пострадала, ей набили стекла в туфли. Значит, судя по всему, турчанка, подозрение падает на неё.
Внезапно в кабинет Джо влетела Адриана, вся трясясь, с полными ужаса глазами, держа двумя пальцами синюю перчатку и конверт. Сегодня проснувшись, я нашла на своём туалетном столике конверт, сверху на нём лежала перчатка, и протянула конверт и перчатку Джо. Джо взял конверт и вынул оттуда вдвое сложенный листок, на котором печатными буквами были написаны слова : Г О Т О В Ь С Я  К  С М Е Р Т И ! Джо, Луи и инспектор не успели даже среагировать, как дверь в кабинет распахнулась, и на пороге возникла Акгюль, с перекошеным лицом и выстриженными клоками волос в руках. - Посмотрите, что делается, я сегодня проснулась, а по всей комнате разбросаны волосы, я посмотрела в зеркало и оказалось это мои волосы, кто-то ночью, видимо, опасной бритвой состриг пряди. Как ему это удалось, по всей видимости, он или она подсыпали мне снотворное. Нас тут всех укокошат, а четверо взрослых мужчин даже не могут защитить нас. Я знаю, кто это. Это русская Катька, готова всех изувечить, чтобы получить богатенького мужа. Я сейчас её сама остригу налысо и, схватив со стола у Луи ножницы для распечатывания писем, она бросилась вон из комнаты.

Эдмон ещё находился в комнате Кати, когда туда вбежала разъярённая Акгюль, размахивая ножницами, пытаясь схватить блондинку за волосы. За ней следом в комнату вбежала целая толпа, с кошкой и собакой. Еле оттащив турчанку от девушки, Эдмон известил всех, что Катерина дала согласие стать его женой.


Джо приехал в клинику навестить девушек. После того, как он поговорил в профессором и тот заверил его, что Марджери идёт на поправку, Джо прошёл к ней в палату. Девушка выглядела похудевшей и бледной, у неё был жёсткий каркас на шее, но в общем, она выглядела довольно сносно, что очень обрадовало Джо. Встретившись с ней глазами, Джо смущённо потупил взор.- Я возвещу всем, что вам гораздо лучше и он, на прощание, проявив недозволенную нежность, воспользовавшись её беспомощным состоянием, страстно поцеловал её в губы. Удостоверившись, что  Лавинья уже совсем поправилась, Джо забрал её с собой в замок.

После легкого завтрака, состоящего из запечённого страусинового стейка, в луково-сырной заливке; воздушного омлета с копчёным лососем и трюфилем, и чашечкой чая с  марципановым кексом с цукатами и изюмом; Джо попросил всех собраться в гостином зале. В центр зала вышел инспектор Джон Фарроу: - Я попросил Джо собрать вас вот по какому поводу, в свете сложившихся обстоятельств в последнее время происшедших в замке, на всех девушек были сделаны запросы в полицейское управление по месту жительства, выяснились некоторые факты, по которым нам хотелось бы внести ясность. Адриана Домингес, вас, оказывается, разыскивает ваш отец - известный воротила теневого бизнеса Амброзио Домингес и ваш жених 60-ти летний Альварес Кортазар, с которым вы, как выяснилось, помолвлены. - Как я вас всех ненавижу! Копы - любители КОПаться в грязном белье! Как мне всё надоело, я ненавижу своего отца, который всю жизнь занимается грязными делами, с этим мясником Альваресом. С самого  детства только и слышу их разговоры о том, кого-бы  подставить, у кого-бы отжать бизнес, и деньги... деньги... ненасытные уроды... Это он заставил меня выучиться на врача, чтобы я зализывала раны после их разборок. Я ненавижу их потные рожи, а Альварес давно вызывает у меня рвотный позыв, но отец обещал меня ему в жёны ещё в младенческом возрасте, а он держит слово. У вас против меня ничего нет, я не толкала Марджери, она может это сама подтвердить. После того, как она упала, я поняла как мне расчистить путь к Джо. Убрать с дороги соперниц. Быть замужем за красавчиком Джо и хозяйкой этого замка гораздо предпочтительнее, чем ублажать в постели старика. Единственное в чём моя вина, я превысила, перестраховавшись, дозу слабительного, которое подсыпала к мохито Лавиньи. А волосы Акгюль и гематома Таонги вообще пустяки. Учитывая связи моего папаши мне светит только овратительное преображение в синьору Кортазар. После того, как Адриане надели наручники и увели, Джо поблагодарил инспектора Фарроу за быстрое разоблачение преступницы. Позже, заплатив Лавинье и Акгюль за пребывание в замке гораздо больше положенного, девушек благополучно доставили в Париж.

- Марджери, я оплатил вам лечение в самом лучшем санатории Швейцарии, где вы будете долечиваться в моём сопровождении. Обстоятельства сложились так, что разлука с вами невозможна для меня, я просто не снесу разлуки, - Джо, взял в свои руки нежные пальчики Марджери. После того, как вы упали в замке, я не в силах оставить вас и предлагаю вам составить моё счастье: предложив вам руку и сердце. Вы согласны, Марджи? Марджери внимательно и серьезно посмотрела в его серые глаза: - Если это не связано больше ни с каким риском, то - да! Я согласна стать вашей женой, Джо! - Я буду беречь вас, как зеницу ока! С этими словами Джо схватил Марджери на руки, но, вспомнив, что девушка ещё слаба, поставил её обратно, бережно, как хрустальную вазу. - Как вы думаете, если скрепить наш союз взаимным поцелуем, - и Джо, со всей страстью, запечатлел Марджи самый пламенный и страстный поцелуй и, совсем не ожидая при этом, ощутил взаимность.

Три влюблённые пары находились в кабинете Джо, обговаривая предстоящие события. - Луи, мы с Марджи уезжаем, я решил сделать тебя своим компаньоном, мне не хотелось бы терять такого друга как ты, мы можем начать строительство замка для вас по соседству с нами. Во всяком случае, если вы решили съездить отдохнуть, я не буду против. Эдмон, ты, должно быть, рассчитываешь вернуться в поместье в Париже, быть поближе к матери и родне, увы, я не переношу родственного общества, в любом случае, мы всегда с радостью будем ждать вас в гости. И ещё, через два месяца я приглашаю всех на нашу свадьбу с Марджери, хотя, я бы обвенчался с ней прямо сейчас, но надо соблюсти светские приличия. С этими словами, все тепло простились друг с другом, выражая радость от предстоящего отдыха, будущих торжеств и счастья.