9 июля... Приближаемся к середине года

Лидия Парамонова -Фокина
Друзья, что происходит в мире сегодня 9 июля?

Есть маленькие подробности.

Праздничный день дипломатических работников Республики Азербайджан, день музеев в Нидерландах, день Аргентины... Гуляют, небось, по полной.

9 июля - Международный день тёщи!
Это уже интересно. Я ведь тёща! С утра ожидала звонка в дверь. Уже представляла, как мой зять, улыбающийся белозубой улыбкой, войдёт с охапкой ромашек. Красавец, к тому же - спортивно сложен, подтянут. Плавание даёт о себе знать, он же - заслуженный мастер спорта по плаванию! Пловец с большой буквы этого слова! Он обязательно к тёще пожалует!
 А ещё 9 июля - Праздник приятных неожиданностей.
Жду я эти неожиданности с утреца. Где-то они затерялись. Никто не звонит в дверь, молчит сотовый. «Неужто обойдут меня такие неожиданности?- подумала я за обедом,- А я жду их, летая в облаках, представляя, как буду радоваться им». Но «ещё не вечер», подожду, я терпеливая.
 Ой, чуть не забыла, 9 июля - День круговой поруки.
    Что творится? Весь день в мире будет «круговая порука»! Это ж надо! Фантазии переполнят меня. В них всех нерадивых уже разобрали на поруки. Остались лишь те, которые готовы взять на поруки кого-либо. Пригляделась, а там очень известные личности города Киселёвска, боюсь озвучить имена. С ними «воюет» годами моя двоюродная сестра, которой они «портят кровь», а она - Заслуженный Донор, её кровь обогащать надо, а не портить! Неделю назад она письмо губернатору области оставила в его приёмной: всё изложила. И медицинским работникам досталось. Температура у дочери была 39,7, а её терапевт отказалась принимать! Видите ли, только по записи принимает. А написать отказ от приёма больной отказалась. Что себе позволяют в «глубинке»!!!
  А сегодня, в такой день, «МУЖИ», выходит, проспали до обеда, коль никого на поруки не взяли и себя не предложили, ведь «грешков» за ними водится немало: есть в городе брошенные недостроенные объекты, много безобразных разбитых дорог и тротуаров, не соответствующих нормам спортивных и детских дворовых площадок, газоны, клумбы и ландшафты, требующие обновления. А урны? Пустяковое, казалось бы, дело, ан нет! Их нет ни через сорок метров, ни через сто. Сестре понятно, что их отсутствие, во-первых, портит вид территории. Складывается впечатление, что власть и жилищно-коммунальные службы города, мягко говоря, безответственны и равнодушны к своей работе. Ведь оценивая работу местной власти, большинство в первую очередь смотрит, насколько населённый пункт чист и благоустроен.
Во-вторых, отсутствие урн – это опасно для здоровья и даже жизни людей. Ведь свалки мусора влекут за собой размножение бактерий, микробов, которые попадают с дождевыми потоками в реки. А реки в свою очередь, являются источниками питьевой воды! А очистные сооружения в упадке и на восстановление требуются дополнительные расходы. А где их взять? Не вынимать же назад из карманов администрации?
Кроме того, валяющийся мусор – это благоприятные условия для питания и размножения крыс. Они разносят источники страшных болезней.

     Много думала я про заботливую сестру, донора нашего родного города. Почему жители  двора не боролись за ликвидацию пеньков, оставшихся после спила деревьев? На пеньках распивался алкоголь заблудшим во двор мужичьём. Почему она, не живущая в этом дворе, добилась от властей постройки на их месте детской площадки? Почему она долго боролась за освещение улиц, по которым страшно было пройти в тёмное время суток?  Всё потому, что неравнодушна она к благоустройству города! «Влюблена» в свой город! Везёт же сестре - мужа любит и город!  На  двоих хватает любви!

     Я не забыла, что у нас в России - просто понедельник, и до конца года остаётся 175 дней.
Думаю, надо прожить их плодотворно, насыщенно, радуясь каждому дню, чистоте города и окружающей нас природе. Пусть каждый следующий день приносит людям здоровье, счастье и радость.
     И сдаётся мне, что со мной согласятся не только мои друзья, но и все неравнодушные, вроде моей сестры Татьяны.

Пока я перебирала свои мысли и соображения, пролетел часок- другой. И на радость прозвучал звонок в дверь. Как и ожидала- зять с охапкой крупнолепестковых ромашек. Замечательный муж у дочери. Повезло ей...