По средАм

Фарапонов
Вот этой х*йни я до сих пор не понял. До определённого момента все говорили по срЕдам. И это считалось правильно. В девяностых вдруг с телевидения вылезло. Все начали поправлять друг - друга. Моветоном стало. Вот к примеру: приду к тебе в срЕду. Всё ясно и понятно. Если сказать - приду к тебе средУ - другой смысл совсем получается. Почему ж по срЕдам-то тогда неправильно... ЗвонЯт ещё... Какая х*й разница?
Сдаётся мне это тогда кто-то вые*нулся перед кем-то на тиви. Смотри, типа, мы всё можем. Мы же четвёртая власть. Хочешь язык изменим?
О чём я вообще. Подвергайте сомнению всё что они говорят. Бывает и не пи*дЯт конечно. Изредка. Но тогда значит внимание народное от чего-то более важного отвлекают.

P.S. При размышлении над этим я сделал открытие! Не знаю, для себя я это открыл, или вообще. Обнаружил удивительнейший фенОмен. В нашем языке существует слово, в котором ударения вообще может не быть. Нет, не предлоги разные. Существительное. Пошёл нА х*й! Видите? Ударение на соседнее слово. Уникально просто...