Доброта...

Елена Порицкая2
 
Доброта...

Доброта, что это такое?
Чем можно измерять доброту?
Разве есть для этого весы?
А может это сердце человека?
Может его создал Создатель таким?
Доброта, что это такое?
Рассказ: Доброта...

Когда, я училась, 10 классе, в городе Кривой - Рог так уже получилось, что кроме
школы на вечернем училась, в училище на курсах повышения квалификации поваров
ресторана.

Утром школа вечером училище, конечно не легко после школы ехать, в автобусе и
учить технологию приготовления блюд ресторана.
А назад ехать и опять, в автобусе учить школьные предметы, таская с собою книги, и
конспекты. Потом ещё до полуночи доучить школьные занятия.
Но, я благодарна судьбе, что это было, в моей жизни. И когда, я получала
школьный аттестат, я уже была технологом приготовления пищи 5 разряда. Эта
профессия когда-то, в дальнейшем, стала любимой. Но это было потом...

Я хочу рассказать, в этом рассказе, о человеке с которым, я познакомилась учась
на курсах...

Это была красивая женщина Ольга лет 35. Стройная, фигура длинные вьющиеся волосы
красивые чёрные глаза. Она была насколько красива, что мне школьнице было не
понять, как природа создала такую красивую женщину? И она работает поваром, в
ресторане с неё картины писать ...

Олень ка так почему-то называли её все, несмотря на воз рост... Веселее человека, я мало встречала, в моей жизни. И каким надо быть человеком, чтобы добрые
воспоминания, о ней, я пронесла через всю жизнь. Не раз рассказывая, про эту
замечательную женщину. Вот бывает можно встретить, в жизни человека и забыл, что и был
знаком. А бывает встретив однажды помнишь всю жизнь!

Олень ка прибегала на занятия, всегда весёлая, жизнерадостная всегда с
цветами, хоть и маленький букетик, а поставит, чтобы порадовать всех... Всегда с
сумками, множество покупок для семьи. В сумочке обязательно была выпечка.
Какая-то вкуснятина для каждого домашнего приготовления! Имея 2 детей когда
только успевала сколько печь? Она вообще была просто поваром от Бога, и многому
научила меня.
Как то женщины с группы приносили фото, смотрели какая у кого семья, фотографии
своих вторых половинок и детей. Однажды Оля тоже принесла фото... В группе кроме
девушек незамужних был молодой парень Георгий, и Степан 38 лет, повар
ресторана"Акварель".
Рассматривая фото Ольги все почему-то дико ржали, и говорили:"Олень ка, а от
кого ребёнок от соседа, колись, колись...?

Наконец фото дали посмотреть и мне... На фото была изображена семья. Мужчина
чернявый, кареглазый, высокий симпатичный Алексей. Он работал прорабом на
строительстве многоэтажных зданий. Ещё 2 девочки двойняшки лет 10, и мальчик
волосы вьющиеся и белые, как сметана глаза голубые.
Как-то он действительно отличался от всех членов черноволосых, и кареглазых
членов семьи. Ольга подумав немножко сказала:Да что там таить все одно окончим
учёбу и разойдёмся после учёбы больше не встретимся. И она рассказала о Маленьком
шестилетнем Саше...

Это мой сын, я его люблю... Как то иду после роботы с ресторана зимой задержалась, где-то час ночи... Бегу быстренько замёрзла, а в поезде света нет лампочка
сгорела. Пробегаю первый этаж и уже бегу на второй, как вдруг услышала плакать
ребёнка ...остановилась и побежала, вниз. Внизу, в уголочке под неработающей
батареей стоял малыш, и плакал. Рядом никого. Я взяла на руки ребёнка выбежала на
улицу никого... Возле подъезда только мои следы, кругом снег. Я побежала по
ступеньках трясущимися руками открыла квартиру.
Алёша вставай беги сюда... Со спальни, как угорелый выскочил Алексей, проснулся, он
не мог понять где, я взяла ребёнка? На диване лежал, плакал ребёнок. Я его
раздевала штаны замёрзли так, как лёд, ребёнок обделался видно давно стоял, в
подъезде.
Ребёнка обмыли, накормили, растерли ноги спиртом, укутали, положили спать, возле
себя на кровати. Ольга вспоминала и рассказывала, захлёбываясь о сыне...
В кармане курточки была найдена записка Саша 2 года, больше ничего... До утра
Саша начал кашлять и температура 39,5. Всю ночь мы с мужем и девочками не спали
...сбивали температуру.
Мальчик был красивый, как цыплёнок кудрявый, как только какая-то кукушка могла
бросить свою кровинку?
Мы с мужем утром поехали, в детскую больницу, нас положили на стационар. Так как
документов не было мы его записали на себя и свою фамилию... Я лежала, в больнице
и не могла понять, что делать, как быть? Если бросили значит не нужен. У ребёнка
было двухстороннее воспаление, капельницы дни без сна. Алёшка то и дело с
девчонками бегал с передачами, в больницу. Я не спала почти каждую ночь... И
когда ему было плохо, я плакала и просила Бога, чтобы он даровал Саше
жизнь.
Когда наконец после длительного лечения мы уходили домой, я уже знала, что не
за, что никому не отдам Сашу.
В больнице когда ему было плохо малыш тянул ко мне ручонки, звал мамой. В такие
минуты, я прижимала его к себе, плакала...

Вот мы с малышом дома дочери мои с ним играют, как с живой игрушкой. Даже то платье ему наденут, то бант завяжут. Конфеты и печенье дают.

Ночью с мужем когда все уснули, я решила поговорить с Алёшей. Разговор закончился
даже не начавшись.
Алёша сказал где есть что есть 4 там и 5 хватит. Обнял Олю, они уснули.

И потекла жизнь день за днём... Саша Алёшу папой стал называть девочки братом. Это
наше маленькое солнышко заканчивая свой рассказ сказала улыбающаяся Оля...

Когда, я услышала этот рассказ мне стало приятно, что, я в своей жизни встретила
женщину настоящую мать! Мать с большой буквы этого коротенького слова. Сколько, в
этой женщине доброты, ласки...

"Девчонки, а хотите секрет скажу?" Как-то сказала Олень ка. У меня ребёнок будет,
чувствую сын братик для Саши ни и девчушек.
Я поразилась сколько счастья было, в глазах этой женщины. Доброта струилась с
каждого её слова и жеста... Счастливая она думала, я о ней. И мне девчонке
несмышлёнышу тогда не доходило, как ей заботливо иметь 3 детей, и уход и
работа...
Больше, я никогда не видела Олю закончив учёбу и школу, я уехала учиться, а потом
мы выехали жить, в Кировоградскую область.
Вот и всё... Встречи, с какими добрыми людьми жизнь сводит нас?
Сколько лет прошло у меня у самой 3 детей выросло. Но, я до сих пор помню
красивую добрую женщину. Простую, украинскую мать...

Доброта, что это такое?
Чем можно измерять доброту?
Разве есть для этого весы?
А может это сердце человека?
Его создал Создатель таким?
Доброта, что это такое?

На реальных событиях...

Елена. Украинка.


Copyright: Елена Порицкая 2, 2018
Свидетельство о публикации No218070900514