Школа в космосе для будущих журналистов. продолжен

Вера Бугаенко 2
9 июля 2018 года. ШКОЛА В КОСМОСЕ ДЛЯ БУДУЩИХ ЖУРНАЛИСТОВ.
==========================================================
УРОК № 8. ГУБИТЕЛЬСКАЯ НАУКА ПРО РЕЛИГИИ.
==========================================
        Все Религии губят в человеке его индивидуальность. Толпа...молится всегда...Верит тому кто говорит проповедь..Боится Бога..господа..Аллаха..И других богов...Но ведь ни кто не видел их..Скрыт уже Покров...А люди раздувают всю свою программу и называется у всех - ЗАЩИТИМ СВОЮ МАМУ!  А МАМА  то кто? Да просто такая сущность что вас обижает и вам вирусы и микробы вставляет..То есть на молитву не надейся ..Сам решай проблемы свои..У Бога помощи не проси..Обрати внимание..И что будет..Без понимания..А если вам вставят не Сезам..А ваших предков в болезни..Это и есть - сиди и не проси..Сам свою судьбу реши.
А про Религии забудь. Строй путь всегда с Наукой и всегда с журналистами по всему Маршруту. Журналисты уже есть у вас. Их внедряют в черепа. И они тихо сидят..пока. Но теперь будут вам говорить как с ними знания учить... А вот и наши журналисты. Их имена не называй. Им просто помогай. У них Редактор свой..Он всегда с новой Косой. То есть косит трын траву. Так называю я всю ерунду...по информатике.
РЕДАКТОР ВСЕЙ ПЕЧАТИ .
----------------------
   Я контролирую всех журналистов и корректирую их собранный материал..Они же всегда пишут черновик..И потом его верстают на энное количество раз..Это моя работа - помогать достигать высшего Лотта. А когда достигните, я даю команду печать включить в тираж..И все ваши разработки встают в жёсткие лодки. То есть в спинной мозг того человека, кому они предназначались..Так и верстаю..Ни кого не обижаю.
А вот журналисты твои. Они в Высшую Степень посвящены..И служат тебе исправно. Это уже так плавно проходит в ваши мозги, что мы уже и не думали так внедряться..Но получилось так. И вот слово Журналистке по имени ИВА.
Я вас встречаю всегда в огороде..Вы ходите и смотрите на вербы и на меня..Я же всегда рядом. Я репортаж снимаю ..И всем погодникам помогаю..Особенно в тебе. Это же Клондайк! Его изучай!
 По Школе всё. А теперь по самой себе просмотри.