Хогвартс и Хулиганка. Глава 8

Михаил Роуз
Глава 7 здесь:
http://www.proza.ru/2018/07/07/415


«Директор считает этого типа хорошим человеком? А ведь этот самый Снейп хотел мне подкинуть деньги, наверняка затем, чтобы потом обвинить меня в воровстве! Один вид его чего стоит, такой напыщенный, как индюк, и одет во все черное, не то, что милый и добрый директор».

 Внезапно закружилась голова, будто кто-то резко запихнул Джейн в вертящуюся с бешеной скоростью карусель. Глаза закрылись сами собой, и Джейн почувствовала, как упала на что-то мягкое.

— Что это было? — пробормотала она себе под нос.

<b>Мистер</b>

— Аппарация, мисс. Это магическое перемещение в пространстве. Аппарация с домовиками считается самым мягким видом. Эльфам доверяют даже грудных детей. Сейчас мы уже в моих апартаментах, мисс Поттер.

Я подошел к столу и взял стакан с подноса.

— Агуаменти! Выпейте, мисс, это просто вода, — я протянул стакан девчонке.

<b>Мисс</b>

— Спасибо, сэр, — Джейн открыла глаза и поспешно ухватилась за стакан, будто боясь, что его тоже унесет неведомая карусель и вышвырнет в паре миль от нее. Выпила. Вода как вода. Голова постепенно перестала кружится, Джейн окончательно пришла в себя и осмотрелась.

<b>Мистер</b>

— Мисс Поттер, я рад, что вам лучше. Вы слышали, что сказал директор, Альбус Дамблдор. Я являюсь вашим куратором. Нам предстоит долго и достаточно тесно общаться. От вас зависит, станет ли наше общение мучением для нас обоих, или мы сможем быстро найти общий язык.

Я взял со стола папку.

— Ваша тетка отказалась от вас, и вы больше никогда не вернетесь в дом бывших опекунов. Она передала ваши документы, мисс, вот они, — я продемонстрировал бумаги Поттер.

— Для начала вам нужно купить одежду и необходимые принадлежности, я готов вам в этом помочь. Но, возможно, вам для начала захочется принять душ после всех утренних приключений?

<b>Мисс</b>

Джейн внимательно выслушала профессора, приложив стакан ко лбу. Северус Снейп. Странное имя. Джейн представила, как оно выглядит написанным на бумаге и вздохнула: получалось жестоко и сурово. Но пока профессор говорил умные вещи, хоть и с обычным для всех когда-либо общавшихся с Джейн (за исключением Дамблдора) выражением на лице — будто ему хотелось утопить её под душем и задушить купленной одеждой.

— А меня могут отправить в приют, если что? — Джейн приподнялась с дивана, но тут же плюхнулась обратно: сидеть было куда приятнее.

<b>Мистер</b>

— Нет, мисс, вы будете проживать здесь, в школе. Именно поэтому я и назначен вашим куратором («Нянькой и соплевытиралкой!»). Тинки!

— Да, сэр!

— Тинки, принеси чистые полотенца и дай сюда мой второй халат, тот, зеленый, что вчера принесли из стирки.

— Халат, сэр! Сейчас будут полотенца, сэр! Набрать ванну?

— Нет, сейчас некогда, мисс Поттер просто хочет освежиться с дороги. А вечером, возможно, ей действительно захочется принять ванну.

— Ваш хвойный шампунь, возможно, не подойдет маленькой мисс, — осторожно заметил домовик.

— Другого нет. Купим сегодня все, что понадобится. Нужно составить список. Дуй за полотенцами.

Я достал палочку, подвесил свой халат в воздухе рядом с Поттер. Откорректировал размер, подгоняя его под фигуру девчонки, изменил цвет с темно-зеленого на более светлый и вручил Поттер получившийся домашний наряд и стопку полотенец. Временный наряд. Надеюсь, мой халат вернется ко мне целым и невредимым — дыры на коленях джинсов и общая потрепанность внешнего вида внушали серьёзное опасение в благополучном завершении операции «Халат для Поттер». Брошка на кармане рубашки только подчеркивала босяцки неухоженный вид пацанки.

— Дверь в ванную там, мисс. Ее устройство ненамного отличается от того, к чему вы привыкли в доме опекунов. Разберетесь, думаю. Да, когда вы выключите воду, сработают сушильные и причесывающие чары. Не пугайтесь, просто постойте минуту, насладитесь отдыхом. Я вас жду.

<b>Мисс</b>

Джейн следила не столько за происходящими чудесами, сколько за тонким выразительным лицом «сурового». А что? Имечко ему вполне соответствует! Вон как зыркает чернющими глазищами и кривит тонкие злые губы, ух! Как было бы здорово, если бы её куратором вдруг сделался сам директор Дамблдор! Но ему, наверное, некогда. У директоров много дел. А этот Снейп, наверное, бездельник. Вот ему и поручили дополнительное дело, чтобы не расслаблялся.

Джейн хмыкнула, взяла халат и всё остальное, проговорила сухо: «Спасибо, сэр» и прошла в ванную.

Обстановка действительно оказалась привычной, ничего волшебного, тем более, что она не собиралась выключать воду, раз это запустит какие-то чары. Может, эти самые «чары» ей все волосы повыдирают? Запах хвойного шампуня понравился, и она с удовольствием вымылась, а потом вылезла из-под душа и принялась сушить волосы полотенцем. Результат был стандартным — рыжие космы дыбом. А, и так сойдёт.

<b>Мистер</b>

Увидев, в каком виде явилась Поттер, я еле сдержал усмешку: я тоже в свое время, опасаясь неизвестно кем наложенных чар, долго предпочитал вытираться полотенцами. Да и сейчас еще иногда предпочитаю действовать по-маггловски.

Одно время я пробовал отменить эти заклятья, но потом выяснил, что они прочно вплетены в магию замка и наложены в незапамятные времена, когда школа еще не отапливалась так хорошо, как сейчас, и в замке было довольно прохладно. Поэтому вылезать под поток теплого воздуха имело смысл.

— Тинки, выключи воду в ванной и забери вещи мисс Поттер в чистку. Принесешь через двадцать минут.

— Есть, сэр!

— Мисс Поттер, на столе есть ручка и бумага, составьте, пожалуйста, список всего вам необходимого, чтобы мы не тратили время зря. Постарайтесь учесть все мелочи, вроде зубной пасты и белья. Я подойду через двадцать минут. Надеюсь, вы успеете к этому сроку.

Я прошел в свой кабинет: раз уж день окончательно пропал, нужно проверить списки расхода ингредиентов и заказать поставщикам недостающее.

<b>Мисс</b>

Неужели ей и вправду решили купить одежду и остальные вещи? В Сэконд хэнде небось. Но и то хорошо. Не ходить же в чужом халате вечно!

Джейн передернула плечами, когда капли воды поползли на спину, замотала голову полотенцем и села за составление списка. Она делала это впервые в жизни. И тем более — для себя. Нужно все учесть. Такой шанс!

<b>Мистер</b>

Впрочем, не так много я истратил за два месяца, прошедших после начала каникул. Часть трав мне поставлял Хагрид, охотно сотрудничавший со мной. Я ни разу не отказал ему в просьбе сварить то или иное зелье для его очередного заболевшего питомца.

Единственное, что я напрочь отказывался варить — «Зелье от плотоядных слизняков», частенько пожиравших насаждения капусты. У этих тварей давно уже развилась резистентность к нему, а усиливать отравляющие свойства зелья было опасно в первую очередь для тех, кто потом будет есть эту капусту, в том числе и для меня самого.

Я посоветовал Рубеусу поговорить с Помоной, чтобы она помогла вывести устойчивый к слизнякам сорт. Пока не знаю, чем там дело кончилось.

Я записал в блокнот все, что требовалось, прыткопишущее перо одновременно сделало точную копию списка и вновь вернулось в ящик стола. Чары темпуса напомнили мне, что уже прошло двадцать минут. Я надел летнюю мантию и вышел из кабинета.

— Тинки!

Умный домовик сразу явился нагруженный вычищенными и выглаженными вещами и положил их на диван.

— Мисс Поттер, вы составили список? Дайте его мне и будьте добры зайти за ширму и побыстрее одеться, иначе мы можем опоздать: магазины скоро закроются.

Я взмахнул палочкой, и одно из кресел, стоявших возле камина, превратилось в ширму, отгородившую угол гостиной. Потом превратил лежавшую на столе книгу в расческу и протянул ее Поттер:

— Воспользуйтесь пока ею, мисс.

Глава 9 здесь:
http://www.proza.ru/2018/07/09/401

Главы 10-25 пока здесь:
https://ficbook.net/readfic/6544620

У меня есть еще фанфы про Хогвартс.
Здесь:
https://ficbook.net/authors/1743280
Солдат Штефана - это я. У меня много ников.